2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Управления делами и учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления делами и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
2.3. Бюджетная смета составляется Финансово-экономическим управлением Управления делами (далее - Финансово-экономическое управление) на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Внесение показателей бюджетной сметы в Электронный бюджет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства Управления делами (далее - Главное управление капитального строительства), в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации - Управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности).
Бюджетная смета составляется путем формирования показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац введен Приказом Управления делами Президента РФ от 07.03.2024 N 88)
2.4. При поступлении в Управление делами проекта бюджетной сметы учреждения его рассмотрение в части расходов по финансовому обеспечению мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, предусмотренных мероприятиями ведомственных программ цифровой трансформации (далее - мероприятия по информатизации), обеспечивается также Управлением информационных и коммуникационных технологий Управления делами.
Управление делами осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от учреждения проекта бюджетной сметы, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Управление делами не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта бюджетной сметы учреждения, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Управление делами.
Управление делами в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта и в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и согласовывает уточненный проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).
Проект бюджетной сметы учреждения рассматривается и принимается Управлением делами одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.
(п. 2.4 в ред. Приказа Управления делами Президента РФ от 07.03.2024 N 88)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей