II. Составление бюджетной сметы

2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Управления делами и учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления делами и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.

2.3. Бюджетная смета составляется Финансово-экономическим управлением Управления делами (далее - Финансово-экономическое управление) на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Внесение показателей бюджетной сметы в Электронный бюджет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства Управления делами (далее - Главное управление капитального строительства), в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации - Управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности).

Бюджетная смета составляется путем формирования показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац введен Приказом Управления делами Президента РФ от 07.03.2024 N 88)

2.4. При поступлении в Управление делами проекта бюджетной сметы учреждения его рассмотрение в части расходов по финансовому обеспечению мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, предусмотренных мероприятиями ведомственных программ цифровой трансформации (далее - мероприятия по информатизации), обеспечивается также Управлением информационных и коммуникационных технологий Управления делами.

Управление делами осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от учреждения проекта бюджетной сметы, согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Управление делами не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта бюджетной сметы учреждения, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Управление делами.

Управление делами в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта и в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и согласовывает уточненный проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).

Проект бюджетной сметы учреждения рассматривается и принимается Управлением делами одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.

(п. 2.4 в ред. Приказа Управления делами Президента РФ от 07.03.2024 N 88)

(см. текст в предыдущей редакции)