16. Плановые проверки проводятся Службой в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным Службой.
Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы о проведении проверки, которым определяются цели, предмет проверки и сроки ее проведения, правовые основания проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
17. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, предоставленной подконтрольным органом.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.
Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, предоставленной подконтрольным органом, а также документов, подтверждающих принятие подконтрольным органом мер по исполнению требований, установленных законодательством Российской Федерации по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения подконтрольного органа.
18. Решение о проведении плановой проверки оформляется в следующем порядке:
а) принятие руководителем Службы решения о проведении плановой проверки;
б) подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Службы;
в) подписание руководителем Службы приказа о проведении плановой проверки.
19. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок и может быть приостановлен не более чем на 10 рабочих дней при условии поступления мотивированного письменного обращения руководителя (должностного лица или уполномоченного представителя) подконтрольного органа о продлении срока представления документов и (или) информации, необходимых для достижения целей проверки.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Службы.
Плановые выездные проверки одного и того же подконтрольного органа и должностного лица проводятся не чаще одного раза в два года в соответствии с частью 4 статьи 63 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
(в ред. Приказа Минтруда России от 29.03.2022 N 181н)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. О проведении плановой проверки подконтрольные органы уведомляются Службой не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы о проведении плановой проверки, в том числе по адресу электронной почты подконтрольного органа.
21. Для осуществления контроля проводятся следующие мероприятия:
а) подготовка приказа Службы о проведении проверки;
б) уведомление подконтрольного органа о проведении проверки;
в) запрос документов, относящихся к предмету и цели проверки, представление которых не противоречит законодательству Российской Федерации;
г) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с предметом и целями проверки;
д) в случае необходимости направление мотивированного запроса о представлении дополнительных документов и письменных разъяснений по предмету и целям проверки;
е) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки;
ж) определение оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий в соответствии с методикой оценки эффективности и качества осуществления подконтрольными органами переданных полномочий, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку;
з) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
и) составление акта по результатам проверки и (или) предписания об устранении нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
к) внесение информации о проведенной проверке, ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в Единый реестр проверок.
22. При проведении выездной плановой проверки Службой истребуются документы подконтрольных органов, относящиеся к осуществлению переданных полномочий:
а) документы, методические и информационные письма, регламентирующие участников и порядок взаимодействия при осуществлении переданных полномочий;
б) отчеты об эффективности деятельности проверяемых подконтрольных органов по осуществлению переданных полномочий, о произведенных кассовых расходах по осуществлению переданных полномочий.
23. В случае, если достоверность представленных подконтрольными органами сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, то Служба направляет в адрес подконтрольного органа мотивированный запрос о представлении дополнительной информации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
24. В случае, если по результатам плановой документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках плановой документарной проверки выводов, оценить соответствие деятельности подконтрольного органа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций либо мероприятия по контролю требуется проводить по месту нахождения подконтрольного органа, то Службой принимается решение о проведении плановой выездной проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей