Получение Росздравнадзором (территориальным органом) заявлений о внесении изменений в Реестр с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений, и внесение соответствующих изменений в Реестр

Получение Росздравнадзором (территориальным органом)

заявлений о внесении изменений в Реестр с приложением копий

документов, подтверждающих факт внесения изменений,

и внесение соответствующих изменений в Реестр

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росздравнадзор (территориальный орган) заявления в произвольной форме о внесении изменений в Реестр с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений:

1) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

2) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

3) реорганизация юридического лица.

56. Заявление о внесении изменений в Реестр и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления в Управлении делами Росздравнадзора (территориального органа).

57. Ответственный исполнитель, назначенный начальником отдела, вносит соответствующие сведения в Реестр.

58. В случае представления заявления и прилагаемых документов, не соответствующих пункту 18 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный отказ во внесении изменений в Реестр.

59. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа во внесении изменений в Реестр.

60. Результатом административной процедуры является размещение сведений об изменениях в Реестре на официальном сайте Росздравнадзора (территориального органа) либо направление (вручение) заявителю мотивированного отказа во внесении изменений в Реестр.