Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

непосредственно в помещениях территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;

с использованием средств телефонной связи, средств электронной техники, в том числе при помощи электронной почты;

по письменным обращениям заявителей;

посредством размещения справочной информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

2. К справочной информации относится следующая информация:

места нахождения и графики работы территориальных органов Ростехнадзора;

справочные телефоны территориальных органов Ростехнадзора, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов Ростехнадзора и его территориальных органов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Ростехнадзора и его территориальных органов, в сети "Интернет".

3. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Ростехнадзора.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 26, ст. 3460).

4. Результатом предоставления государственной услуги является:

согласование планов и схем развития горных работ и (или) изменений к ним;

отказ в согласовании планов и схем развития горных работ и (или) изменений к ним.

5. Утверждение графика рассмотрения планов и схем развития горных работ (далее - график) осуществляется территориальными органами Ростехнадзора в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока приема заявлений о согласовании планов и схем развития горных работ.

6. Рассмотрение планов и схем развития горных работ осуществляется в период с 20 сентября по 25 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с графиками, утверждаемыми территориальными органами Ростехнадзора.

Согласно требованию пункта 14 Правил подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4844) (далее - Правила N 814), в случаях, связанных с необходимостью проведения оценки соблюдения условий безопасного недропользования, сложных и (или) длительных экспертиз, срок рассмотрения планов и схем развития горных работ может быть продлен по решению территориального органа Ростехнадзора на срок не более 30 дней со дня, установленного графиком.

Для объектов с сезонным характером работы или объектов, вводимых в эксплуатацию, в том числе из консервации, и (или) не вошедших в график, а также для рассмотрения вносимых в планы или схемы изменений срок установления даты, времени и места рассмотрения не может превышать 15 дней со дня регистрации заявления в территориальном органе Ростехнадзора.

7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в сети "Интернет".

8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Ростехнадзора или его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), при этом заявитель вправе представить указанные документы (копии документов) по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Основания для отказа в приеме заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

11. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов (запроса о предоставлении государственной услуги) при личном обращении заявителя - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги заявителем - 15 минут.

13. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в территориальный орган Ростехнадзора.

14. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

15. Места для заполнения документов (запросов) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

В местах для заполнения документов (запросов) должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

16. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности гражданского служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.

17. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.