Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) территориального органа

Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

40. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор или его территориальный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696) (далее - Правила).

41. Жалоба рассматривается территориальным органом Ростехнадзора, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в центральный аппарат Ростехнадзора (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами.

42. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора или его территориального органа, должностных лиц Ростехнадзора или его территориального органа осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, их официальных сайтах.

43. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора или его территориального органа, должностных лиц Ростехнадзора или его территориального органа осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.