Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)
54. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
54.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
54.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
54.3. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
55. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
55.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
55.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
55.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
55.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должно превышать четырех часов при приеме запроса, сорока минут при последующих взаимодействиях заявителя с должностными лицами.
55.5. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
55.6. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
55.7. Отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
56. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
56.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
56.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.
57. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры.
Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.
58. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
59. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей