Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

54. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

54.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

54.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

54.3. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

55. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

55.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

55.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

55.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

55.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должно превышать четырех часов при приеме запроса, сорока минут при последующих взаимодействиях заявителя с должностными лицами.

55.5. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

55.6. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

55.7. Отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

56. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

56.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

56.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц.

57. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

58. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

59. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме