Нормативный ресурс (срок службы) быстроизнашивающихся частей
Нормативный ресурс (срок службы)
быстроизнашивающихся частей <*>
--------------------------------
<*> Данные нормы применяются в тех случаях, когда нормы износа быстроизнашивающихся частей не установлены сертификатами (паспортами) заводов - изготовителей или другими действующими нормативными документами.
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ N │ Виды быстроизнашивающихся частей │ Сроки │
│п/п│ │службы, │
│ │ │ маш.-ч │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 1.│Гибкий электрический кабель │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │козловые краны │ 4500 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │башенные краны │ 5000 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │электрические экскаваторы │ 9000 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 2.│Канаты стальные (тросы) грузоподъемных машин: │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │вантовые │ 5000 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │подъемные │ 1500 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │стрелоподъемные │ 3000 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 3.│Канаты стальные (тросы) одноковшовых экскаваторов: │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │опрокидные и оттяжные для ковша │ 700 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │подъемные │ 500 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │стрелоподъемные │ 1800 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │тяговые │ 700 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 4.│Канаты стальные (тросы) скреперов │ 500 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 5.│Лента транспортеров │ 2800 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 6.│Приводные ремни клиновидные │ 5000 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 8.│Цепи стальные опрокидные и оттяжные │ 650 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │краскопультов и растворонасосов │ 1900 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │пескоструйных аппаратов и пневматического│ 1200 │
│ │инструмента │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ │бульдозеров, скреперов и других прицепных машин с│ 2300 │
│ │гидравлическим управлением │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────┘
При наличии обобщенных фактических данных по затратам на доставку быстроизнашивающихся частей и по оплате труда ремонтных рабочих может применяться следующая формула исчисления нормативного показателя на замену быстроизнашивающихся частей:
Кд.бч - коэффициент, учитывающий затраты на доставку быстроизнашивающихся частей и оплату труда ремонтных рабочих с учетом накладных расходов и прибыли, принимаемый на основе фактически сложившегося уровня затрат в данном регионе.
4.3.2. Нормативные показатели затрат на замену шин определяются по формулам:
для строительных машин, по которым норма амортизационных отчислений установлена в процентах на год:
Цш x Кд.ш x Кш x Наш x Гп Сш x На x Ка
Бш.см = ------------------------- x [1 - ------------], (14)
Т x 100 Гп x 100
для автотранспортных средств, по которым норма амортизационных отчислений установлена в процентах на 1000 км пробега:
Цш x Кд.ш x Кш x Наш x Гп Сш x На x Ка
Бш.ас = ------------------------- x [1 - ------------], (15)
Т x 100 100
Цш - рыночная текущая цена 1 шины в установленной комплектации (покрышка, камера, ободная лента), франко - склад продавца, руб./комплект;
Кд.ш - коэффициент затрат на доставку шин на базу механизации и на работы по их замене, принимаемый по фактически сложившемуся уровню по данным элементам затрат, характерному для данного региона;
Кш - количество одновременно заменяемых шин на машинах данной типоразмерной группы, шт.;
Наш - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, процент/1000 км пробега;
Гп - среднегодовой пробег машин данной типоразмерной группы, 1000 км/год;
Сш - нормативный пробег шины, тыс. км; принимается по данным завода - изготовителя;
На - норма амортизационных отчислений на полное восстановление для машин данной типоразмерной группы, определяемая в порядке, изложенном в п. 4.1.1, процент/год (1000 км);
Ка - коэффициент к норме амортизационных отчислений (коэффициент интенсивности), применяемый при привязке сметных норм и расценок на эксплуатацию машин к конкретным условиям;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей