8.1. Учитывая необходимость надлежащего эффективного исполнения возложенных на Росрыболовство контрольно-надзорных функций, внедрение подготовленной Программы не предусматривает подмену контрольно-надзорных мероприятий профилактическими мероприятиями.
8.2. В результате внедрения Программы предполагается изменить вектор односторонней направленности полномочий должностных лиц Росрыболовства, осуществляющих проведение плановых проверок хозяйствующих субъектов, с выявления нарушений и вынесения наказаний, на иной подход, помогающий хозяйствующим субъектам устанавливать причины выявленных нарушений и позволяющий получить рекомендации по возможным способам их устранения на будущее.
Данный подход позволит оградить от излишней опеки контролирующих органов, прежде всего, тех хозяйствующих субъектов, которые прикладывают реальные усилия к соблюдению обязательных требований и устранению выявленных замечаний.
В рамках выполнения Программы на базе Росрыболовства может быть создан постоянно действующий консультационно-методический орган, позволяющий решать не только существующие проблемы, связанные с техническими и юридическими вопросами, но и вопросы повышения профессионального уровня персонала, а также осуществлять проработку перспективных направлений деятельности.
В целях достижения поставленных Программой ориентиров возможно вовлечение в решение проблемных вопросов ресурсов подведомственных Росрыболовству учреждений и институтов.
8.3. При достижении основной цели Программы - обеспечении реализации приоритетного проекта "Совершенствование функции государственного надзора Федерального агентства по рыболовству в рамках реализации приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности" будет обеспечено к концу 2025 года снижение ущерба охраняемым законом ценностям на 30% посредством повышения эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности с одновременным снижением административной нагрузки на субъекты контроля не менее чем на 20% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом и на 50% к концу 2025 года при оптимизации расходов на осуществление мероприятий контрольно-надзорной деятельности на 25% к 2018 году от уровня 2015 года и далее на 50% к концу 2025 года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей