Приложение N 1. Заявка на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Форма заявки с комментариями)

Приложение N 1

к Единой заявке:

Форма заявки с комментариями

ЗАЯВКА

на подключение (изменение данных) пользователя

государственной интегрированной информационной системы

управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Прошу осуществить подключение/изменение данных (нужное подчеркнуть)

пользователя государственной интегрированной информационной системы

управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с

настоящей заявкой.

Данные об организации

<указывается полное наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН>

Код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Подразделение

Должность

ФИО

СНИЛС

Информация о сертификате

<указывается серийный номер сертификата пользователя, предоставляемого совместно с заявкой на подключение>

Контактный телефон

<указывается контактный телефон и добавочный номер при наличии.>

Адрес электронной почты

<поле обязательно для заполнения. Адрес электронной почты должен быть действующим.>

ПОЛНОМОЧИЯ

<Наименование подсистемы>

<Наименование полномочия >

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить <1>

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

<2>

Прекратить действие полномочий пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

<3>

Произвести привязку действующего сертификата электронной подписи, без изменения полномочий пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Сотрудник организации <4>

(пользователь)

(подпись) (расшифровка)

Руководитель организации М.П.

/Уполномоченное лицо

организации

(подпись) (расшифровка)

--------------------------------

<1> При отсутствии соответствующей роли из приложения или при необходимости ограничения прав пользователя при первичном подключении указывается "Исключить".

<2> Заполняется при необходимости прекратить действие полномочий пользователя в системе (например, в случае увольнения).

<3> Заполняется в случае необходимости осуществить привязку действующего сертификата электронной подписи взамен закончившего свое действие, без изменения перечня полномочий пользователя.

<4> Подпись сотрудника необязательна в случае заполнения блока о прекращении действия полномочий пользователя.