Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)
43. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
в) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат либо уведомления об отказе в назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии);
г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
е) возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя;
ж) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
44. Предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем на личном приеме приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат.
45. В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.
46. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей