Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Задачи и функции Управления

9. Основными задачами Управления являются:

9.1. Осуществление в целях реализации возложенных на Росреестр функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и в пределах компетенции главного администратора доходов и администратора доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.2. Осуществление финансового обеспечения деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений.

9.3. Осуществление в пределах компетенции Управления перспективного и оперативного планирования расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов, предоставление субсидий подведомственным учреждениям.

9.4. Организация ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности Росреестра.

10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

10.1. Осуществляет методическое обеспечение деятельности по вопросам прогнозирования доходов федерального бюджета, заполнения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности в центральном аппарате Росреестра, территориальных органах и подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Минфина России, Федерального казначейства в пределах компетенции Управления.

10.2. Рассматривает представленные территориальными органами прогнозы поступлений доходов в федеральный бюджет на среднесрочный период.

10.3. Представляет в установленном порядке в Минфин России и Минэкономразвития России предложения по формированию проекта федерального бюджета на среднесрочный и долгосрочный периоды в части, касающейся государственных программ и непрограммных направлений расходования, а также источников доходов федерального бюджета, администрируемых Росреестром.

10.4. Осуществляет учет и контроль поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых центральным аппаратом, оформление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином России.

10.5. Рассматривает представленные территориальными органами проекты бюджетных смет.

10.6. Обеспечивает в установленном порядке финансовыми ресурсами все виды деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений в пределах выделенных ассигнований.

10.7. Уведомляет в установленном порядке структурные подразделения-заказчики центрального аппарата о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год в пределах выделенных ассигнований в разрезе кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

10.8. Участвует в планировании расходов Росреестра в части, касающейся капитального и текущего ремонта, централизованных закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых за счет средств федерального бюджета для нужд центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений.

10.9. Готовит предложения о распределении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств федерального бюджета и расходные расписания об их доведении до получателей средств федерального бюджета.

10.10. Осуществляет работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра, в том числе подготовку предложений в Минфин России о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

10.11. Принимает участие в рассмотрении проектов государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых Росреестром с юридическими и физическими лицами, а также документов, поступающих в Управление на оплату.

10.12. Осуществляет анализ расходов бюджетных средств, предусмотренных Росреестру на денежное содержание гражданских служащих, заработную плату работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающего персонала.

10.13. Осуществляет сбор информации по кассовому исполнению и контрактуемым расходам федерального бюджета, произведенным территориальными органами и центральным аппаратом.

10.14. Осуществляет рассмотрение, согласование и визирование проектов программ и планов мероприятий по направлениям деятельности Росреестра, проектов федеральных и ведомственных целевых программ, утверждение которых может повлиять на эффективность и результативность расходования бюджетных средств, расходные обязательства Российской Федерации и формирование доходной части федерального бюджета.

10.15. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федерального казначейства сведения о принятых бюджетных обязательствах, заявки на внесение изменений в бюджетные обязательства, заявки на перерегистрацию бюджетных обязательств.

10.16. Осуществляет оплату товаров, работ, услуг на основании представленных первичных документов в рамках государственных контрактов, договоров центрального аппарата.

10.17. Осуществляет составление бюджетной сметы центрального аппарата и внесение в нее изменений.

10.18. Осуществляет сбор смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, а также ежемесячных отчетов об использовании бюджетных средств в соответствии с приказом Росреестра о распределении лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета и контроле их использования.

10.19. Обеспечивает сбор бюджетных смет территориальных органов.

10.20. Обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах выделенных ассигнований.

10.21. Отражает на счетах бюджетного учета факты хозяйственной жизни, активы, обязательства, определяет финансовый результат деятельности центрального аппарата Росреестра в целях формирования полной и достоверной информации о его финансово-экономической деятельности.

10.22. Участвует в подготовке и проведении инвентаризации активов и обязательств, учитываемых на балансе центрального аппарата.

10.23. Составляет сводную консолидированную бюджетную (бухгалтерскую), финансовую и статистическую отчетность по средствам федерального бюджета и представляет ее в Минфин России, Федеральное казначейство, Счетную палату Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики.

10.24. Производит расчеты и выплаты гражданским служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающему персоналу центрального аппарата денежного содержания и заработной платы, обеспечивает предоставление им гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.25. Принимает участие в анализе деятельности подведомственных учреждений, для чего может запрашивать в пределах своей компетенции в подведомственных учреждениях дополнительную информацию.

10.26. Участвует в пределах своей компетенции в разработке, рассмотрении и согласовании проектов типовых структур, положений, норм положенности, нормативов численности и штатов центрального аппарата и территориальных органов.

10.27. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов планов, показателей и отчетов о результатах деятельности Росреестра в пределах компетенции Управления.

10.28. Осуществляет подготовку и согласование распорядительных актов Росреестра по премированию гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающего персонала центрального аппарата.

10.29. Осуществляет взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в части представления отчетов по исполнению бюджета Росреестром.

10.30. Осуществляет взаимодействие с внебюджетными фондами и налоговыми органами в части формирования, направления и сверки отчетных данных.

10.31. Осуществляет ведение управленческого учета в центральном аппарате в разрезе аналитических показателей.

10.32. Осуществляет сбор, обобщение и анализ показателей управленческой отчетности по центральному аппарату и территориальным органам.

10.33. Осуществляет ежеквартальный (ежегодный) мониторинг показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, согласно требованиям Министерства финансов Российской Федерации. В рамках задач и функций Управления осуществляет мероприятия, направленные на повышение Росреестра в рейтинге по показателям качества финансового менеджмента.

10.34. Производит начисление взносов во внебюджетные фонды: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

10.35. Обеспечивает своевременное перечисление взносов во внебюджетные фонды и составление ежеквартальной и годовой отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации.

10.36. Обеспечивает сотрудников Росреестра наличными денежными средствами на командировочные и хозяйственные расходы.

10.37. Составляет и представляет статистические отчеты по численности гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающего персонала центрального аппарата и начисленной им заработной плате в органы статистики.

10.38. Осуществляет начисление и представляет в территориальные органы Федеральной налоговой службы сведения о доходах физических лиц - сотрудников Росреестра, налоговые декларации по налогу на имущество, транспортному, земельному налогу, налогу на прибыль и на добавленную стоимость.

10.39. Формирует акты сверки взаимных расчетов центрального аппарата с контрагентами и проводит сверку с ними в целях выявления (подтверждения) дебиторской и кредиторской задолженности.

10.40. Рассматривает в установленном порядке представленные подведомственными учреждениями сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы 0501016).

10.41. Участвует в рассмотрении отчетов о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества. Согласовывает (визирует) отчет в части показателей бухгалтерской отчетности, а при наличии замечаний - направляет их в структурное подразделение центрального аппарата, ответственное за рассмотрение и согласование.

10.42. Представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

10.43. Осуществляет внутренний финансовый контроль в центральном аппарате в рамках компетенции Управления путем самоконтроля и контроля по уровню подчиненности в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля.

10.44. Осуществляет расчет субсидий на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим Росреестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10.45. Принимает участие в работе комиссии по рассмотрению материалов по факту получения подарков, определению (подтверждению) реализации.

10.46. Осуществляет постановку в установленном порядке подарка на бухгалтерский учет на основании представленных материалов.

10.47. Дает разъяснения гражданским служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и обслуживающему персоналу центрального аппарата и территориальных органов по вопросам денежного содержания гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, заработной платы обслуживающего персонала, а также работникам подведомственных учреждений по вопросам заработной платы.

10.48. Участвует в пределах своей компетенции в работе по подготовке, согласованию и утверждению учредительных документов подведомственных учреждений.

10.49. Участвует в работе по подготовке проектов контрактов с директорами подведомственных учреждений, проведению их аттестации в части, относящейся к компетенции Управления.

10.50. Принимает участие в пределах своих полномочий в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен по направлению деятельности Управления.

10.51. Взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.52. Рассматривает устные и письменные обращения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также осуществляет принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

10.53. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.

10.54. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.55. Участвует в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр.

10.56. По поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных учреждений.

11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.

12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:

12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.

12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными учреждения поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

12.4. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.

12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.

12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

12.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных учреждений.

13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.