Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Ведение бюджетных смет

3.1. Ведение бюджетной сметы осуществляется получателем бюджетных средств ПФР путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с изменениями распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.

3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

3.3. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, росписи расходов распорядителей средств бюджета ПФР и лимитов бюджетных обязательств, распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств ПФР, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, росписи расходов распорядителей средств бюджета ПФР и лимиты бюджетных обязательств, распределение лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств ПФР.

3.4. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств ПФР осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня доведения до него информации об изменении лимитов бюджетных обязательств и распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления.

3.5. Изменения показателей бюджетных смет органов системы ПФР утверждаются в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.