Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

95. Ответственным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

96. Плановая проверка полноты и качества представления государственной услуги проводится по следующему примерному перечню вопросов:

соблюдение сроков рассмотрения заявления, документов и сведений, указанных в Административном регламенте;

полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство;

обоснованность принятия решений о включении Заявителя в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, исключении юридического лица - владельца свободного склада из Реестра.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником ответственного структурного подразделения ФТС России.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению.

97. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются:

а) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;

б) недостатки, выявленные по результатам проверки;

в) предложения по устранению недостатков, выявленных по результатам проверки.

Акт подписывается начальником ответственного структурного подразделения ФТС России.