Рассмотрение обращения по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом территориальным органом Роскомнадзора

Рассмотрение обращения по вопросам присоединения

сетей электросвязи и их взаимодействия, а также

по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один

из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей

электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи

не является оператором, занимающим существенное положение

в сети связи общего пользования, осуществляемом

территориальным органом Роскомнадзора

62. Основанием для начала административной процедуры является обращение, поступившее в территориальный орган Роскомнадзора на бумажном носителе по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.

63. Обращение по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматривается в случае, если обращение содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.

64. Ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляет проверку обращения путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 63 Административного регламента.

65. При отсутствии признаков нарушений, указанных в пункте 63 Административного регламента, в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации обращения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

66. При наличии признаков нарушений, указанных в пункте 63 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора проводит проверку комплектности представленных заявителем документов.

67. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 16, 17 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения осуществляет подготовку запроса заявителю о представлении недостающих документов.

68. Срок предоставления заявителем недостающих материалов не должен превышать 5 календарных дней со дня получения запроса территориального органа Роскомнадзора.

69. Если в течение 5 календарных дней со дня получения заявителем запроса территориального органа Роскомнадзора недостающие документы заявителя не поступят, в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в рассмотрении обращения.

70. При получении документов, предусмотренных пунктом 16, 17 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.

71. По результатам анализа обращения и представленных документов ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора осуществляет подготовку проекта решения. Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта решения по результатам рассмотрения обращения должен составлять не более 20 рабочих дней.

72. При принятии руководителем территориального органа Роскомнадзора, заместителем руководителя территориального органа Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения обращения ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора в течение 3 рабочих дней подготавливает проект приказа территориального органа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ территориального органа Роскомнадзора).

73. В течение 5 рабочих дней после подписания приказа территориального органа Роскомнадзора ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора направляет (вручает) решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора.

74. В случае наличия в действиях оператора связи нарушений, предусмотренных пунктом 63 Административного регламента, ответственный сотрудник территориального органа Роскомнадзора на основании принятого решения оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований.

75. Предписание об устранении нарушений обязательных требований направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.