Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий страхователя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий страхователя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
34. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности страхователей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора страхователем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;
возможность или невозможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны страхователей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи реестров застрахованных лиц и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
35. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала осуществляется:
предоставление информации страхователям и обеспечение доступа страхователям к сведениям о государственной услуге;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
36. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема страхователей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении страхователя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через Единый портал.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения страхователю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону страхователю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если страхователь сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
Запись страхователя на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи страхователь в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Страхователь в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Прием страхователей по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема.
37. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие страхователя с должностными лицами.
В случае направления страхователем реестров застрахованных лиц в форме электронных документов необходимость взаимодействия страхователя с должностными лицами территориального органа ПФР не предусмотрена.
38. Страхователь вправе подать реестры застрахованных лиц в многофункциональный центр по месту регистрации в качестве страхователя в территориальном органе ПФР в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086; N 44, ст. 6519; N 52, ст. 8143; 2018, N 4, ст. 636; N 21, ст. 3019; N 33, ст. 5415; 2019, N 5, ст. 392) (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), и подача указанных реестров предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
39. При обращении страхователя в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 84.1 Административного регламента (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса).
(п. 39 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 16.06.2020 N 323п)
(см. текст в предыдущей редакции)
40. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей