Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

132. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) посредством размещения информации на стендах в местах представления государственной услуги, на официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет" и на ЕПГУ.

133. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

134. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.