Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона "Об организации

предоставления государственных

и муниципальных услуг"

49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предусмотрена.

50. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым отправлением, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) отношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;

6) количество судебных исков по обжалованию решений территориального органа Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 (десять) минут.

Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заинтересованного лица составляет не более 10 (десять) минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом территориального органа Ростехнадзора, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При индивидуальном информировании в письменной форме мотивированный ответ уполномоченным органом направляется заинтересованным лицам в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе Ростехнадзора.

51. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в территориальный орган Ростехнадзора для подачи запроса о предоставлении услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация в территориальном органе Ростехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение документа, оформленного по результату предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего Ростехнадзора.

52. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя не предусмотрена.

Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, посредством направления комплексного запроса не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме