Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Q1. ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНЫХ ПРАВИЛ

Дополнительные изменения правил сделаны в пунктах Q2, Q3, Q4 и Q5.

Q1.1. Изменения Определений и правил Части 2

(a) Добавить в определение "Надлежащий курс":

"Яхта, выполняющая наказание или маневрирующая для его выполнения, не идет надлежащим курсом".

(b) Когда применяется правило 20, в дополнение к окликам требуются следующие сигналы рукой:

(1) оклик "Место для поворота" - несколько раз явно указать рукой на ветер; и

(2) оклик "Поворачивай" - несколько раз явно указать рукой на другую яхту и взмахнуть на ветер.

Пункт Q1.1(b) не применяется к парусным доскам, кайтбордам, классам 2.4 Norlin OD и Hanse 303.

Q1.2. Изменения правил, затрагивающих протесты, требования исправить результат, наказания и оправдания.

(a) Первое предложение правила 44.1 заменено следующим:

"Яхта имеет право выполнить "Наказание в один оборот" в соответствии с правилом 44.2, если она в инциденте во время гонки, возможно, нарушила одно или более правил Части 2 (за исключением правила 14, если она причинила ущерб или пострадал человек), правило 31 или правило 42".

(b) Для досок "Наказание в один оборот" представляет собой один оборот на 360°, при этом нет требований по выполнению поворотов оверштаг или фордевинд.

(c) Правило 60.1 заменено следующим:

"Яхта имеет право протестовать против другой яхты или требовать исправления результата при условии соответствия пунктам Q2.1 и Q2.4".

(d) Третье предложение правила 61.1(a) и все правило 61.1(a)(2) удалены. Правило B5 удалено.

(e) Правила 62.1(a), (b) и (d) не применяются. В гонке, где применяется это дополнение, очки, назначенные яхте по требованию исправить результат по любому из этих правил в предыдущих гонках, не должны применяться к этой гонке.

(f) Три предложения правила 64.1 заменены на:

"Если протестовый комитет решит, что яхта, являющаяся стороной в рассмотрении протеста, нарушила правило, он имеет право наложить наказание, отличное от дисквалификации, и имеет право принять решение о назначении очков, которые сочтет справедливыми. Если яхта нарушила правило не во время гонки, протестовый комитет должен решить отнести ли ее наказание к гонке, ближайшей по времени к моменту инцидента, или принять другое решение.".

(g) Правило 64.1(a) изменено так, что решение об оправдании яхты может быть принято ампайрами без рассмотрения, и это имеет преимущество перед любыми противоречащими пунктами этого дополнения.

(h) Правило 64.4(b) заменено на:

"Протестовый комитет также имеет право наказать яхту, являющуюся стороной в рассмотрении по правилу 60.3(d) или 69, за нарушение правила лицом персонала спортсмена, изменив очки яхты в одной гонке вплоть до дисквалификации включительно".

(i) Правила P1 - P4 не применяются.