Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

69.2 Действия протестового комитета

(a) Протестовый комитет, действующий в соответствии с этими правилами, должен состоять не менее чем из трех членов.

(b) Если протестовый комитет полагает на основании собственного наблюдения или любого полученного сообщения, включая свидетельства, полученные во время рассмотрения, что лицо, возможно, нарушило правило 69.1(a), то он должен решить начать рассмотрение или нет.

(c) Если протестовому комитету, для того чтобы решить начать ли рассмотрение, нужно больше информации, он должен рассмотреть возможность назначить лицо или несколько лиц для проведения расследования. Эти дознаватели не должны быть членами протестового комитета, который будет принимать решение по этому случаю.

(d) Когда дознаватель назначен, вся соответствующая информация, которую он соберет, благоприятная или неблагоприятная, должна быть предоставлена в протестовый комитет, и, если протестовый комитет решит назначить рассмотрение, сторонам.

(e) Если протестовый комитет решает начать рассмотрение, то он должен сразу письменно сообщить спортсмену о предполагаемом нарушении и времени и месте рассмотрения и следовать процедурам правил 63.2, 63.3(a), 63.4 и 63.6, за исключением того, что:

(1) протестовым комитетом может быть назначено лицо, если оно не назначено BC, для представления выдвинутых обвинений.

(2) лицо, против которого выдвинуто обвинение по этому правилу, имеет право привести с собой консультанта и представителя, которые могут действовать от его имени.

(f) Если лицо не имело возможности присутствовать на рассмотрении и

(1) привело достаточные основания причин своего отсутствия, протестовый комитет должен перенести рассмотрение; или

(2) не привело достаточных оснований и не явилось на него, то протестовый комитет имеет право провести рассмотрение в его отсутствие.

(g) Принимая во внимание тяжесть возможного проступка, протестовый комитет должен использовать критерий доказанности - "вполне удовлетворен". Однако если критерий доказанности, предусмотренный этим правилом, вступает в конфликт с законами страны, ВФПС имеет право, с одобрения BC, изменить его, сделав соответствующее предписание к правилу.

(h) Если протестовый комитет решает, что спортсмен или владелец яхты нарушил правило 69.1(a), он имеет право предпринять одно или несколько следующих действий:

(1) объявить предупреждение;

(2) изменить очки яхты спортсмена в одной или нескольких гонках, включая дисквалификацию(и), которая может быть исключаемой, а также не исключаемой из очков яхты в серии;

(3) снять лицо с соревнования или удалить его с места проведения соревнования, либо лишить его всех привилегий или льгот; и

(4) предпринять любые другие действия в рамках своей юрисдикции как предусмотрено правилами.

(i) Если протестовый комитет решает, что лицо персонала спортсмена нарушило правило 69.1(a), то применяется правило 64.4.

(j) Если протестовый комитет

(1) налагает наказание большее, чем одна DNE;

(2) исключает лицо с соревнования или удаляет его с места проведения соревнования; или

(3) в любых других случаях, когда считает это необходимым,

он должен сообщить о своих выводах, включая установленные факты, заключение и решение, в ВФПС этого лица, или, для определенных соревнований BC, перечисленных в Регламенте BC, в BC. Если протестовый комитет действует в соответствии с правилом 69.2(f)(2), сообщение также должно включать факт применения этого правила и его обоснование.

(k) Если протестовый комитет решил не проводить рассмотрение в отсутствие лица, или сообщение о возможном нарушении правила 69.1(a) поступило после того, как протестовый комитет покинул место проведения соревнования, то гоночный комитет или проводящая организация имеют право назначить тот же самый или новый протестовый комитет для действий в соответствии с этим правилом. Если протестовый комитет не может провести рассмотрение, то он должен собрать всю доступную информацию и, если полагает, что выдвинутые обвинения подтверждаются, сообщить об этом в ВФПС или, для определенных международных соревнований, перечисленных в Регламенте BC, в BC.