Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и направление запроса о предоставлении документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги

Формирование и направление запроса о предоставлении

документов (информации), подтверждающих наличие оснований

для предоставления государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры - направление запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях) - является непредставление заявителем по собственной инициативе справки (справок) о сумме заработка и подача в территориальный орган Фонда заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, указанного в пункте 12 настоящего Регламента, в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка с места (мест) работы (службы, иной деятельности) в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента (в том числе заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении вышеуказанных сведений), направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляет в территориальный орган Фонда необходимую информацию.

61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

Направление запросов в кредитные организации, налоговые органы, в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и (или) арбитражному управляющему о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляется при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случаях прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации <25>, либо в случае невозможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

--------------------------------

<25> Статья 855 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 40; 2017, N 31, ст. 4761; 2018, N 31, ст. 4814).

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет в кредитные организации, где открыты счета страхователя, и (или) в налоговый орган, в котором состоит на учете страхователь, в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов, арбитражному управляющему запросы о представлении документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги.

62. В случае, если в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, использует сведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве. В случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru) должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет запрос в налоговый орган.

63. Результатом административной процедуры (действий) является поступление в территориальный орган Фонда документов (информации), указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

64. Способом фиксации результата административной процедуры является переход к следующему действию - рассмотрение документов (информации), указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, в целях установления оснований для предоставления государственной услуги.