III. Порядок приема, учета и рассмотрения письменных обращений, принятых в ходе личного приема граждан в центральном аппарате ФССП России
III. Порядок приема, учета и рассмотрения
письменных обращений, принятых в ходе личного приема
граждан в центральном аппарате ФССП России
3.1. На письменные обращения, принятые от граждан на личном приеме, ставится оттиск штампа "Принято на личном приеме в ФССП России".
3.2. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в отделе писем и приема граждан, а письменное обращение представителя организации - в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства.
3.3. На каждое письменное обращение оформляется карточка личного приема гражданина.
3.4. Карточка личного приема гражданина, оформленная с приема директора ФССП России либо его заместителя, не позднее следующего дня со дня вынесения резолюции указанными должностными лицами направляется отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства руководителю соответствующего структурного подразделения центрального аппарата ФССП России.
3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения, поступившего в ходе личного приема гражданина, структурное подразделение центрального аппарата ФССП России, в котором рассматривалось обращение, заполняет карточку личного приема, которая вместе с ответом заявителю передается в отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства.
3.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
3.7. При приеме граждан директором ФССП России ответы заявителям направляются за его подписью.
3.8. При приеме граждан заместителями директора ФССП России ответы заявителям направляются за их подписью.
3.9. При приеме граждан руководителями структурных подразделений центрального аппарата ФССП России ответы заявителям направляются за подписью руководителей структурных подразделений, в которых обращения рассматривались.
3.10. В течение установленного для рассмотрения обращения гражданина срока директор ФССП России, заместители директора и руководители структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, проводившие личный прием граждан, выясняют причины (обстоятельства), по которым заявитель обратился в вышестоящую организацию, принимают меры вплоть до проведения служебной проверки в отношении виновных лиц, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя и дают ответ по существу всех доводов заявителя.
Обращение, поступившее в ходе личного приема, остается на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.
3.10.1. По мере разрешения поставленных в обращении вопросов, устранения выявленных нарушений должностные лица Федеральной службы судебных приставов, проводившие личный прием, указанные в п. 2 приказа, уведомляют заявителя о результатах разрешения поставленных вопросов, устранения выявленных нарушений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей