Администратор ведомственного проекта

18. Администратор ведомственного проекта:

18.1. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и участников ведомственного проекта;

18.2. осуществляет ведение мониторинга и формирование отчетности по ведомственному проекту;

18.3 обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;

18.4. по поручению руководителя ведомственного проекта проводит совещания по разработке и реализации ведомственного проекта;

18.5. выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Министерстве культуры Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями ведомственного координационного органа и руководителя ведомственного проекта.

19. Функции администратора возлагаются на руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения Минкультуры России, являющегося одним из участников ведомственного проекта, либо руководителя или заместителя руководителя подведомственной организации Минкультуры России, являющегося одним из участников ведомственного проекта.

20. По решению Министра культуры Российской Федерации, заместителя Министра культуры Российской Федерации, ответственного за организацию проектной деятельности в Минкультуры России, или ведомственного координационного органа по ведомственному проекту могут назначаться несколько администраторов проекта в зависимости от функциональных направлений ведомственного проекта.