постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2019 г. N 1100
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Настоящая методика определяет общий объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).
2. Общий объем субвенций в части метрополитена и монорельсового транспорта (далее - j-й вид контроля) и (или) в части метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги транспортной, фуникулера транспортного (наземной канатной дороги транспортной) (далее - n-й вид контроля) (Vсуб) определяется по формуле:
где V - объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (рублей).
3. Объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (V), определяется по формуле:
Q - численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля. Расчетное значение численности сотрудников Q округляется до целого числа в большую сторону;
S - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемые исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
4. Численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (Q), определяется по формуле:
Q = Qjмт + Qjмн + Qnмт + Qnмн + Qnк + Qnф,
Qjмт, Qjмн - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);
Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);
к - подвесная канатная дорога транспортная;
ф - фуникулер транспортный (наземная канатная дорога транспортная).
5. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qjмт, Qjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
Tjмт, Tjмн - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (часов);
Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).
6. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (Tjмт, Tjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, - время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
, - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).
7. Время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
, - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.
8. Коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
Ljмт, Ljмн - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км);
, - базовое значение эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта, которое принимается равным минимальному значению из всех значений эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении для каждого вида внеуличного транспорта отдельно согласно отчетным данным за 2018 год и составляет:
9. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, - коэффициент для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 0,5.
10. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).
11. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, , , - время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
, , , - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).
12. Время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, , , - базовое значение времени на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
, , , - коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.
13. Коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф - количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс/км);
, , , - базовое значение количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным минимальному значению из всех значений количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении исходя из вида внеуличного транспорта:
14. Количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, , , - годовой объем перевозок пассажиров по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета используются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс);
Lnмт, Lnмн, Lnк, Lnф - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км).
15. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
, , , - коэффициент для соответствующего вида внеуличного транспорта для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 1.
16. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации (S) определяются исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, по формуле:
S = Sзп + Sимущ + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп + Sбланки,
Sзп - расходы на оплату труда на одного сотрудника, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления (рублей);
Sимущ - расходы на содержание имущества и оплату аренды (содержания) помещений на одного сотрудника (рублей);
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи на одного сотрудника (рублей);
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг на одного сотрудника (рублей);
Sком.расх - командировочные расходы на одного сотрудника (рублей);
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг на одного сотрудника (рублей);
Sмат.обесп - расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов на одного сотрудника (рублей);
Sбланки - расходы на приобретение бланков строгой отчетности на одного сотрудника (рублей).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей