Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 августа 2019 г. N 1100

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ

ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Настоящая методика определяет общий объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).

2. Общий объем субвенций в части метрополитена и монорельсового транспорта (далее - j-й вид контроля) и (или) в части метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги транспортной, фуникулера транспортного (наземной канатной дороги транспортной) (далее - n-й вид контроля) (Vсуб) определяется по формуле:

Vсуб = SUM V,

где V - объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (рублей).

3. Объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (V), определяется по формуле:

V = Q x S,

где:

Q - численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля. Расчетное значение численности сотрудников Q округляется до целого числа в большую сторону;

S - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемые исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

4. Численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (Q), определяется по формуле:

Q = Qjмт + Qjмн + Qnмт + Qnмн + Qnк + Qnф,

где:

Qjмт, Qjмн - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);

Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);

мт - метрополитен;

мн - монорельсовый транспорт;

к - подвесная канатная дорога транспортная;

ф - фуникулер транспортный (наземная канатная дорога транспортная).

5. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qjмт, Qjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000001.wmz

00000002.wmz

где:

Tjмт, Tjмн - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (часов);

Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).

6. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (Tjмт, Tjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000003.wmz

00000004.wmz

где:

00000005.wmz, 00000006.wmz - время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);

00000007.wmz, 00000008.wmz - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).

7. Время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (00000009.wmz, 00000010.wmz), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000011.wmz

00000012.wmz

где:

00000013.wmz, 00000014.wmz - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:

00000015.wmz - 320 час;

00000016.wmz - 320 час;

00000017.wmz, 00000018.wmz - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.

8. Коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (00000019.wmz, 00000020.wmz) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000021.wmz

00000022.wmz

где:

Ljмт, Ljмн - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км);

00000023.wmz, 00000024.wmz - базовое значение эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта, которое принимается равным минимальному значению из всех значений эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении для каждого вида внеуличного транспорта отдельно согласно отчетным данным за 2018 год и составляет:

00000025.wmz - 31,4 км;

00000026.wmz - 9,4 км.

9. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (00000027.wmz, 00000028.wmz) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000029.wmz

00000030.wmz

где:

00000031.wmz, 00000032.wmz - коэффициент для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 0,5.

10. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

Qnмт = Tnмт / Tнорм

Qnмн = Tnмн / Tнорм

Qnк = Tnк / Tнорм

Qnф = Tnф / Tнорм

где:

Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);

Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).

11. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000033.wmz

00000034.wmz

00000035.wmz

00000036.wmz

где:

00000037.wmz, 00000038.wmz, 00000039.wmz, 00000040.wmz - время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);

00000041.wmz, 00000042.wmz, 00000043.wmz, 00000044.wmz - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).

12. Время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (00000045.wmz, 00000046.wmz, 00000047.wmz, 00000048.wmz), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000049.wmz

00000050.wmz

00000051.wmz

00000052.wmz

где:

00000053.wmz, 00000054.wmz, 00000055.wmz, 00000056.wmz - базовое значение времени на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:

00000057.wmz - 320 час;

00000058.wmz - 320 час;

00000059.wmz - 160 час;

00000060.wmz - 160 час;

00000061.wmz, 00000062.wmz, 00000063.wmz, 00000064.wmz - коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.

13. Коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (00000065.wmz, 00000066.wmz, 00000067.wmz, 00000068.wmz) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000069.wmz

00000070.wmz

00000071.wmz

00000072.wmz

где:

Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф - количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс/км);

00000073.wmz, 00000074.wmz, 00000075.wmz, 00000076.wmz - базовое значение количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным минимальному значению из всех значений количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении исходя из вида внеуличного транспорта:

00000077.wmz - 0,5 млн. пасс/км;

00000078.wmz - 0,6 млн. пасс/км;

00000079.wmz - 0,9 млн. пасс/км;

00000080.wmz - 1,3 млн. пасс/км.

14. Количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000081.wmz

00000082.wmz

00000083.wmz

00000084.wmz

где:

00000085.wmz, 00000086.wmz, 00000087.wmz, 00000088.wmz - годовой объем перевозок пассажиров по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета используются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс);

Lnмт, Lnмн, Lnк, Lnф - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км).

15. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (00000089.wmz, 00000090.wmz, 00000091.wmz, 00000092.wmz), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

00000093.wmz

00000094.wmz

00000095.wmz

00000096.wmz

где:

00000097.wmz, 00000098.wmz, 00000099.wmz, 00000100.wmz - коэффициент для соответствующего вида внеуличного транспорта для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 1.

16. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации (S) определяются исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, по формуле:

S = Sзп + Sимущ + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп + Sбланки,

где:

Sзп - расходы на оплату труда на одного сотрудника, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления (рублей);

Sимущ - расходы на содержание имущества и оплату аренды (содержания) помещений на одного сотрудника (рублей);

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи на одного сотрудника (рублей);

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг на одного сотрудника (рублей);

Sком.расх - командировочные расходы на одного сотрудника (рублей);

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг на одного сотрудника (рублей);

Sмат.обесп - расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов на одного сотрудника (рублей);

Sбланки - расходы на приобретение бланков строгой отчетности на одного сотрудника (рублей).