Трудовые действия
|
Регистрация и учет технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирными домами, а также документов, свидетельствующих об исполнении требований нормативных правовых актов Российской Федерации к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами (документация по управлению многоквартирными домами) в делопроизводстве организации
|
Составление графиков документооборота для документации по управлению многоквартирными домами
|
Контроль соблюдения правил оформления, ведения и актуализации (исполнения) в структурных подразделениях организации документации по управлению многоквартирными домами
|
Осуществление мероприятий по подготовке документов к уничтожению и архивному хранению
|
Оформление документации по управлению многоквартирными домами на оперативное хранение в делопроизводстве организации
|
Восстановление документации по управлению многоквартирными домами
|
Внесение сведений документации по управлению многоквартирными домами в программы и базы данных
|
Контроль соответствия данных информационных систем организации документации по управлению многоквартирными домами
|
Подготовка предложений по совершенствованию системы учета и хранения документации по управлению многоквартирными домами в организации
|
Осуществление процедур приема (передачи) технической и иной связанной с управлением многоквартирными домами документации от внешних организаций (внешним организациям)
|
Необходимые умения
|
Составлять перечень документации по управлению многоквартирными домами для структурных подразделений и организации в целом
|
Оформлять и регистрировать документацию по управлению многоквартирными домами
|
Использовать современные технологии учета и хранения документации
|
Составлять номенклатуру дел управляющей организации
|
Оформлять дела для текущего хранения в организации документации по управлению многоквартирными домами
|
Документировать факты утраты (отсутствия) документации по управлению многоквартирными домами
|
Восстанавливать документацию по управлению многоквартирными домами
|
Оформлять акты приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами
|
Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов
|
Работать в системе электронного документооборота организации
|
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций в организации
|
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
|
Необходимые знания
|
Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникации и связи
|
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие учет, ведение, актуализацию, хранение, процедуры приема-передачи документации по управлению многоквартирными домами
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие требования к оформлению документации по управлению многоквартирными домами
|
Состав документации по управлению многоквартирными домами
|
Стандарты Российской Федерации в области документационного обеспечения управления организаций
|
Основы документоведения
|
Правила оформления реквизитов деловых документов
|
Технологии работы с документами организации
|
Требования к оформлению документов на хранение в организации
|
Функциональные особенности систем электронного документооборота, используемых в сфере документационного обеспечения управления
|
Другие характеристики
|
-
|