Трудовые действия
|
Осуществление предварительной записи собственников и пользователей жилых помещений многоквартирных домов (заявителей) на личный прием по удаленным каналам коммуникации
|
Регистрация и обработка входящих контактов собственников и пользователей жилых помещений многоквартирных домов (заявителей) по удаленным каналам коммуникации, а также поступающих посредством личного обращения заявителей в офис организации
|
Сбор информации об имеющихся запросах (обращениях) от заявителя и статусе их рассмотрения
|
Оперативное предоставление актуальной информации по запросам (обращениям) заявителей по удаленным каналам коммуникации, а также оказание иной помощи заявителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом
|
Проведение систематизации и анализа входящих контактов для подготовки отчетности, представляемой руководству организации
|
Документирование входящих контактов, запросов заявителей и результатов их рассмотрения, в том числе ведение журнала личного приема
|
Внесение информации в программы и базы данных
|
Проведение опросов пользователей жилых помещений многоквартирных домов для выявления общественного мнения о качестве управления многоквартирными домами
|
Необходимые умения
|
Использовать эффективные формы сбора информации о собственниках и пользователях помещений в многоквартирном доме
|
Пользоваться персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой
|
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций с пользователями многоквартирных домов
|
Предоставлять заявителям актуальную информацию общего характера о деятельности по управлению многоквартирным домом
|
Вносить информацию в программы и базы данных организации
|
Формировать письменные ответы на запросы собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме
|
Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач
|
Управлять конфликтными ситуациями в процессе делового общения
|
Обобщать и систематизировать информацию о запросах собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме
|
Пользоваться программным обеспечением для сбора, актуализации и хранения информации
|
Необходимые знания
|
Внутренние стандарты и методические документы в сфере коммуникации с пользователями жилых помещений многоквартирных домов
|
Жилищное законодательство Российской Федерации в области управления, содержания и ремонта многоквартирных домов
|
Требования законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных
|
Основы психологии сотрудничества и конфликтологии
|
Основы документоведения
|
Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи
|
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций с пользователями жилых помещений многоквартирных домов
|
Другие характеристики
|
-
|