3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Осуществление оперативного информирования о деятельности организации по управлению многоквартирными домами

Код

B/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осуществление предварительной записи собственников и пользователей жилых помещений многоквартирных домов (заявителей) на личный прием по удаленным каналам коммуникации

Регистрация и обработка входящих контактов собственников и пользователей жилых помещений многоквартирных домов (заявителей) по удаленным каналам коммуникации, а также поступающих посредством личного обращения заявителей в офис организации

Сбор информации об имеющихся запросах (обращениях) от заявителя и статусе их рассмотрения

Оперативное предоставление актуальной информации по запросам (обращениям) заявителей по удаленным каналам коммуникации, а также оказание иной помощи заявителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом

Проведение систематизации и анализа входящих контактов для подготовки отчетности, представляемой руководству организации

Документирование входящих контактов, запросов заявителей и результатов их рассмотрения, в том числе ведение журнала личного приема

Внесение информации в программы и базы данных

Проведение опросов пользователей жилых помещений многоквартирных домов для выявления общественного мнения о качестве управления многоквартирными домами

Необходимые умения

Использовать эффективные формы сбора информации о собственниках и пользователях помещений в многоквартирном доме

Пользоваться персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой

Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для осуществления коммуникаций с пользователями многоквартирных домов

Предоставлять заявителям актуальную информацию общего характера о деятельности по управлению многоквартирным домом

Вносить информацию в программы и базы данных организации

Формировать письменные ответы на запросы собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме

Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач

Управлять конфликтными ситуациями в процессе делового общения

Обобщать и систематизировать информацию о запросах собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме

Пользоваться программным обеспечением для сбора, актуализации и хранения информации

Необходимые знания

Внутренние стандарты и методические документы в сфере коммуникации с пользователями жилых помещений многоквартирных домов

Жилищное законодательство Российской Федерации в области управления, содержания и ремонта многоквартирных домов

Требования законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных

Основы психологии сотрудничества и конфликтологии

Основы документоведения

Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи

Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций с пользователями жилых помещений многоквартирных домов

Другие характеристики

-