Трудовые действия
|
Рассмотрение жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг
|
Проведение осмотров общего имущества по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов
|
Проведение осмотров жилых помещений по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов
|
Привлечение специализированных организаций для получения экспертных заключений
|
Организация проведения мероприятий по результатам рассмотрения жалоб и предложений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг и результатов комиссионного обследования общего имущества многоквартирных домов и экспертных заключений
|
Контроль исполнения мероприятий по жалобам и предложениям по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг
|
Внесение информации о работе по жалобам и обращениям пользователей в программы и базы данных
|
Информирование потребителей о результатах рассмотрения обращений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг
|
Необходимые умения
|
Работать в системе электронного документооборота
|
Оформлять все виды организационно-распорядительной документации
|
Определять необходимые мероприятия для рассмотрения типичных жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг
|
Определять порядок рассмотрения обращений в зависимости от формы и вида обращения
|
Составлять план мероприятий по контролю исполнения документов по обращениям потребителей с использованием возможностей программного обеспечения, используемого организацией
|
Составлять сводки об исполнении поставленных на контроль обращений и классификаторы причин неисполнения обращений пользователей жилых помещений
|
Документировать результаты осмотров состояния многоквартирных домов и объектов благоустройства
|
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные системы общего пользования для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями
|
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
|
Необходимые знания
|
Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи
|
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями
|
Основы документоведения
|
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации
|
Система документационного обеспечения управления органов государственной власти и организаций
|
Требования к качеству коммунальных услуг
|
Порядок планирования деятельности по содержанию многоквартирного дома
|
Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок ведения делопроизводства по обращениям, заявлениям и жалобам граждан в организациях
|
Современные формы коммуникаций с собственниками и нанимателями жилых помещений многоквартирных домов
|
Правила оформления и применения электронной цифровой подписи
|
Другие характеристики
|
-
|