Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год (на первый год планового периода)

2.2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на

20__ год (на первый год планового периода)

Уникальный номер реестровой записи перечня

Работа

Наименование учреждения, выполняющего работу

Показатель объема

Значение нормативных затрат на выполнение единицы работы, руб

Размер платы (цена, тариф), руб

Код строки

Объем бюджетных ассигнований, тыс руб

всего

(гр. 12 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 34)

в том числе:

наименование

показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы)

наименование

единица измерения

значение

ОТ1 <1>

МЗ и ПДИ <2>

ФР1 <4>

ИНЗ <5>

КУ <6>

СНИ <7>

СОЦДИ <8>

ФР2 <9>

УС <10>

ТУ <11>

ОТ2 <12>

ПНЗ <13>

всего

(гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17)

в том числе:

всего

из них:

всего

(гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 33)

в том числе:

оплата труда работников, за исключением денежного довольствия военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

выплаты, зависящие от размера оплаты труда работников

начисления на выплаты по оплате труда работников

иные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников

ГСМ <3>

оплата труда работников, за исключением денежного довольствия военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

выплаты, зависящие от размера оплаты труда работников

начисления на выплаты по оплате труда работников

иные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

000001

000002

Всего

000005

--------------------------------

<1> ОТ1 - на оплату труда работников, непосредственно связанных с

выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно

связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда

работников, непосредственно связанных с выполнением работы.

<2> МЗ и ПДИ - на приобретение материальных запасов и на приобретение

движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не

отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе

выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также

затраты на аренду указанного имущества.

<3> ГСМ - на горюче-смазочные материалы, потребляемые (используемые) в

процессе выполнения работы.

<4> ФР1 - на формирование в установленном порядке резерва на полное

восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества,

используемого в процессе выполнения работы (основных средств и

нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с

учетом срока их полезного использования.

<5> ИНЗ - на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением

работы.

<6> КУ - на оплату коммунальных услуг.

<7> СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты

на аренду указанного имущества.

<8> СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а

также затраты на аренду указанного имущества.

<9> ФР2 - на формирование в установленном порядке резерва на полное

восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества,

необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных

активов), с учетом срока их полезного использования.

<10> УС - на приобретение услуг связи.

<11> ТУ - на приобретение транспортных услуг.

<12> ОТ2 - на оплату труда работников, которые не принимают

непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие

военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении

работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не

принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая

административно-управленческий персонал.

<13> ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды.

Форма 0505200 с. 5