Приложение

к приказу Федерального

агентства по рыболовству

от 10 января 2014 г. N 7

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ

УПРАВЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ,

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО РЫБОЛОВСТВУ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росрыболовства от 09.08.2019 N 399)

1. Для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за территориальными управлениями Федерального агентства по рыболовству, федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству по рыболовству (далее - управление, предприятие, учреждение), руководители управлений, предприятий, учреждений направляют в Федеральное агентство по рыболовству:

а) письмо управления, предприятия, учреждения на бланке, содержащем полное их наименование, с приложением перечня объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - объекты федерального имущества);

б) копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества (далее - комиссии), с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя управления, предприятия, учреждения, в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения;

в) копию протокола заседания комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества;

г) акты о списании объектов федерального имущества в двух экземплярах;

д) копию инвентарной карточки учета основных средств с указанием всех обязательных реквизитов;

е) информацию о наличии и сумме финансовых обременений или иных обязательств, связанных с имуществом (залог, сервитут, аренда, безвозмездное пользование, передача в уставный капитал хозяйственных обществ, судебные процессы, решения и прочие обременения);

ж) техническое заключение независимого эксперта (с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия на проведение такой экспертизы), содержащее выводы о состоянии объекта федерального имущества к дальнейшему использованию;

з) фотографии объекта федерального имущества;

и) пояснительную записку с подробным обоснованием причин списания объекта федерального имущества, включая технико-экономическое обоснование при списании автотранспортных средств, судов и плавучих средств;

к) перечень объектов федерального имущества согласно приложению к настоящему Перечню.

2. При согласовании списания недвижимого имущества (здания, сооружения) кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляются:

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором расположен объект федерального недвижимого имущества, предлагаемый к списанию, а в случае отсутствия зарегистрированных прав на земельный участок - копия уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (о земельном участке, занятом списываемым объектом недвижимого имущества), полученные не ранее чем за 3 месяца до даты поступления обращения в Росрыболовство;

(в ред. Приказа Росрыболовства от 09.08.2019 N 399)

(см. текст в предыдущей редакции)

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте федерального недвижимого имущества, предлагаемом к списанию, а в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект федерального недвижимого имущества, предлагаемый к списанию, - копия уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, полученные не ранее чем за 3 месяца до даты поступления обращения в Росрыболовство;

(в ред. Приказа Росрыболовства от 09.08.2019 N 399)

(см. текст в предыдущей редакции)

- выписка из реестра федерального имущества в подтверждение наличия списываемого недвижимого имущества в указанном реестре (дата предоставления выписки для осуществления согласования списания имущества не должна превышать срок 6 месяцев с момента ее получения);

- справка о дальнейшем использовании земельного участка, на котором расположено предлагаемое к списанию недвижимое имущество;

- копия заключения комиссии о признании здания непригодным для дальнейшей эксплуатации;

- копия документа, содержащего описание объекта недвижимого имущества, подлежащего списанию (технический паспорт, технический план, кадастровый паспорт, кадастровая выписка) либо акта обследования, если объект недвижимости, подлежащий списанию, прекратил существование.

3. При согласовании списания объекта незавершенного строительства кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляются:

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором расположен объект незавершенного строительства, предлагаемый к списанию, а в случае отсутствия зарегистрированных прав на земельный участок - копия уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (о земельном участке, занятом списываемым объектом незавершенного строительства), полученные не ранее чем за 3 месяца до даты поступления обращения в Росрыболовство;

(в ред. Приказа Росрыболовства от 09.08.2019 N 399)

(см. текст в предыдущей редакции)

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте незавершенного строительства, предлагаемом к списанию, а в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект незавершенного строительства, предлагаемый к списанию, - копия уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, полученные не ранее чем за 3 месяца до даты поступления обращения в Росрыболовство.

(абзац введен Приказом Росрыболовства от 09.08.2019 N 399)

4. При согласовании списания судов и плавучих средств кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляется копия свидетельства о регистрации судна или судового билета.

5. При согласовании списания движимого имущества (кроме автотранспортных средств) кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляется выписка из реестра федерального имущества, которой подтверждается, что федеральное имущество балансовой стоимостью более 500 тысяч рублей внесено в указанный реестр:

- для особо ценного движимого имущества учреждений;

- для движимого имущества балансовой стоимостью более 500 тысяч рублей управлений.

6. При согласовании списания автотранспортных средств управления и учреждения кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

- копию паспорта автотранспортного средства;

- копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства;

- выписку из реестра федерального имущества, которой подтверждается, что федеральное имущество внесено в указанный реестр.

7. При согласовании списания недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), особо ценного движимого имущества, движимого имущества балансовой стоимостью более 500 тыс. рублей, пришедшего в негодное состояние в результате аварий, стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляется копия акта о причиненных повреждениях, утвержденного соответственно руководителем управления, предприятия, учреждения, а также копия справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающей факт стихийных бедствий или иной чрезвычайной ситуации.

8. При согласовании списания объектов федерального имущества, по которым срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляются:

- акт проверки, оформленный в установленном порядке и утвержденный соответственно руководителем управления, предприятия, учреждения, о ненадлежащем использовании или хранении объекта с указанием виновных лиц;

- справка о размере стоимости нанесенного ущерба;

- справка о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта, с приложением копий подтверждающих документов и справки о возмещении ущерба виновными лицами (в случае выявления виновных лиц).

9. При согласовании списания объектов федерального имущества, утраченного в результате хищения, кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, представляются:

- акт проверки, проведенной управлением, предприятием, учреждением по факту хищения;

- справка о размере стоимости нанесенного ущерба;

- справка о принятых мерах с приложением копий соответствующих подтверждающих документов (решения следственных или судебных органов);

- справка о возмещении ущерба виновными лицами (в случае выявления виновных лиц).

10. Копии документов, указанные в пунктах 1 - 9 настоящего Перечня, заверяются гербовой печатью и подписью руководителя, а в случае его отсутствия - его заместителем или уполномоченным лицом управления, предприятия, учреждения, от которого они направлены. В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, грамматических ошибок.

11. Представление не в полном объеме документов является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о согласовании списания имущества.