Сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, включая отмену избыточных требований при лицензировании экспорта и осуществлении валютного контроля, организация (к 2021 году) взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" |
||||
Реализован первый пакет комплекса мер для сокращения административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, в рамках которого в том числе: |
||||
Проектным комитетом рассмотрены предложения по совершенствованию риск-ориентированного подхода при осуществлении внешнеторговой деятельности, в том числе в части введения понятия "сомнительная валютная операция", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные валютные операции", с целью последующего перехода от валютного контроля к контролю за "сомнительными валютными операциями". |
Внесены на рассмотрение проектного комитета согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию риск-ориентированного подхода при осуществлении внешнеторговой деятельности, в том числе в части: введения понятия "сомнительная валютная операция", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные валютные операции", с целью последующего перехода от валютного контроля к контролю за "сомнительными валютными операциями" |
|||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации предложений |
||||
Приняты акты и скорректирована практика правоприменения в части упрощения экспортного контроля, включая: - ведение общедоступного перечня товаров, в отношении которых ФСТЭК России принято идентификационное решение о неприменении запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, и своевременного информирования экспортеров о его изменениях; - определение перечня иностранных государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых может быть установлен режим безлицензионного экспорта; - создание информационных сервисов для обеспечения соблюдения требований экспортного контроля, включая возможность самостоятельного оформления заключений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля |
Реализован комплекс мер, направленных на упрощение порядка соблюдения требований экспортного контроля |
|||
Отменены избыточные требования валютного контроля о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации |
Подписаны и опубликованы федеральные законы, а также направлены предложения о внесении изменений в действующее законодательство, предусматривающие: |
|||
возможность зачисления валютной выручки на счета экспортеров в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации; |
||||
определение понятия "сомнительная операция", установление критериев отнесения валютных операций к "сомнительным", определения механизмов выявления "сомнительных" операций и участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные" операции |
||||
Либерализованы меры административной ответственности и уточнены составы уголовных преступлений за нарушения требований валютного законодательства Российской Федерации |
Подписаны и опубликованы федеральные законы о внесении изменений в действующее законодательство, предусматривающие: |
|||
отмену административной ответственности за несвоевременное предоставление уполномоченным банкам форм учета и отчетности по валютным операциям по экспортным сделкам; |
||||
установление административной ответственности за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках в виде предупреждения или штрафа в размере до уровня 5% - 30% от суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках; |
||||
отмену административного наказания в виде штрафа за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках для профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, соответствующих критериям, определяемым Правительством Российской Федерации; |
||||
установление 30-дневного периода, в течение которого невыполнение резидентом обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации не влечет наступления административной ответственности за нарушение срока получения валютной выручки; |
||||
уточнение составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке |
||||
Расширена возможность применения ставки 0% НДС в случаях: - вывоза строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, - вывоза товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю - экспорта информационных технологий и связанных с ними услуг |
Подписан и опубликован федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающих установление ставки 0% НДС при вывозе строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, вывозе товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю, при экспорте информационных технологий и связанных с ним услуг |
|||
Расширен доступ к таможенной процедуре переработки на таможенной территории, в том числе в целях ремонта или обслуживания ранее экспортированных товаров. Опубликованы методические рекомендации по алгоритму действий участника внешнеэкономической деятельности по получению в таможенном органе разрешения на переработку товаров на таможенной территории, в том числе о порядке использования систем бухгалтерского и налогового учетов для идентификации иностранных товаров в продуктах переработки. Усовершенствована правоприменительная практика в целях стимулирования экспорта товаров с использованием зарубежных складов. Упрощен обратный ввоз ранее экспортированных товаров, для их возврата, замены и сервисного обслуживания. |
Создана рабочая группа с участием представителей ФТС России и АО "Российский экспортный центр" для оперативного разрешения вопросов, возникающих у заинтересованных лиц при получении разрешения на переработку товаров на таможенной территории в целях производства продукции, предназначенной для экспорта, либо осуществления ремонта и сервисного обслуживания ранее экспортированной продукции; |
|||
размещены на сайте ФТС России методические рекомендации по алгоритму действий участника внешнеэкономической деятельности, связанных с получением разрешений на переработку товаров на таможенной территории, в том числе если предполагается при применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории использование для идентификации товаров в продуктах переработки документов, содержащих сведения об использовании иностранных товаров в технологическом процессе совершения операций по переработке, составляющих систему бухгалтерского, складского и налогового учетов; |
||||
усовершенствована правоприменительная практика в целях стимулирования экспорта товаров с использованием зарубежных складов, а также упрощен обратный ввоз ранее экспортированных товаров для их возврата, замены и сервисного обслуживания |
||||
Проектным комитетом рассмотрены предложения по установлению для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели и/или достигающих показатели объема экспорта, установленные Правительством Российской Федерации, преимущества при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ, и для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Внесены в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на заседании проектного комитета согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" предложения по обеспечению преимуществ для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели, при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ, и для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|||
Разработан и реализуется комплекс мероприятий в целях сокращения временных и финансовых затрат участников внешнеэкономической деятельности при экспорте товаров до следующих показателей (для контроля используются данные индикатора "Международная торговля" исследования "Ведение Бизнеса", рассчитанные по методологии Всемирного банка): 2018 - 55 часов, 565 долл. США; 2019 - 48 часов, 465 долл. США; 2020 - 40 часов, 365 долл. США; 2023 - 24 часа, 250 долл. США |
Сокращены временные и финансовые затраты участников ВЭД до установленных показателей (для контроля используются данные индикатора "Международная торговля" исследования "Ведение Бизнеса", рассчитанные по методологии Всемирного банка) |
|||
Отменены в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требования, установленные для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
Подписан и опубликован Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон от 26.03.1998 N 41 ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федеральный закон от 19.07.1997 N 109 ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", предусматривающий отмену в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
|||
Реализован второй пакет комплекса мер для сокращения административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, в том числе: |
||||
Внесен для рассмотрения на президиум Совета второй пакет комплекса мер, направленных на сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли и содействия экспорту, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
Подготовлен и внесен на рассмотрение президиума Совета план по сокращению административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
|||
Организация (к 2021 году) взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр" |
||||
Внесена для рассмотрения на президиуме Совета "дорожная карта" (первый этап) по созданию и обеспечению функционирования информационной системы "Реестр экспортеров" и организации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр", включающая разработку и внесение изменений в нормативные правовые и иные акты: - определяющие статус и правила функционирования информационной системы "Одно окно"; - по совершенствованию требований к осуществлению соответствующих видов контроля и услуг; - по созданию информационной системы "Одно окно", по процедурам: подтверждение ставки 0% НДС при экспорте товаров; валютный контроль; таможенное декларирование; - по созданию информационной системы "Реестр экспортеров" на базе сведений, получаемых от ФНС России, ФТС России, ФСТЭК России. |
"Дорожная карта" (первый этап) внесена для рассмотрения на президиуме Совета |
|||
Разработаны и приняты нормативные правовые акты, обеспечивающие возможность электронного взаимодействия АО "Российский экспортный центр" с органами государственной власти и организациями с использованием инфраструктуры электронного правительства. |
Утверждены нормативные правовые акты, обеспечивающие возможность электронного взаимодействия АО "Российский экспортный центр" с органами государственной власти и организациями с использованием инфраструктуры электронного правительства |
|||
Реализована "дорожная карта" (первый этап) и внесена для рассмотрения на президиуме Совета "дорожная карта" (второй этап) по разработке и внесению изменений в нормативные правовые и иные акты для обеспечения функционирования информационной системы "Реестр экспортеров" и организации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями, в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр", включающая: а) развитие информационной системы "Одно окно", в том числе по процедурам: - лицензирование в сфере экспорта; - сертификация, включая сертификат страны происхождения, сертификат здоровья, ветеринарный и фитосанитарный; - идентификация товаров двойного назначения; - предоставление субсидий; б) развитие информационной системы "Реестр экспортеров" в части расширения перечня сведений и документов, необходимых для формирования "Реестра экспортеров" и получаемых от органов государственной власти и организаций; в) сбор статистики, мониторинг и оценку деятельности организации, проактивный поиск и формирование предложений, а также анализ барьеров на внешних рынках. |
Внесены для рассмотрения на президиуме Совета доклад о реализации "дорожной карты" (первый этап) и "дорожная карта" (второй этап) |
|||
Реализована "дорожная карта" (второй этап) по созданию и обеспечению функционирования информационной системы "Реестр экспортеров" и организации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр". |
Внесен для рассмотрения на президиуме Совета доклад о реализации "дорожной карты" (второй этап) |
|||
Введена в промышленную эксплуатацию информационная система "Одно окно" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр", обеспечивающая взаимодействие участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме (в части подтверждения ставки 0% НДС при экспорте товаров, валютного контроля и таможенного декларирования). |
Решение рабочей группы "Одно окно". Приказ АО "Российский экспортный центр" о вводе систем в промышленную эксплуатацию |
|||
Внедрена система мониторинга и управления качеством оказания услуг по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр" и обеспечено подключение системы мониторинга к ФГИС, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и системам мониторинга сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Федеральном ситуационном центре электронного правительства. |
Решение рабочей группы "Одно окно". Приказ АО "Российский экспортный центр" о внедрении системы мониторинга и управления качеством оказания услуг по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр" |
|||
Введены в промышленную эксплуатацию дополнительные сервисы информационной системы "Одно окно", включая лицензирование, сертификацию (в том числе сертификат страны происхождения, сертификат здоровья, ветеринарный и фитосанитарный), идентификацию товаров двойного назначения, предоставление субсидий, получение разрешительных документов. |
Решение рабочей группы "Одно окно". Приказ АО "Российский экспортный центр" о вводе систем в промышленную эксплуатацию |
|||
Проведена ежегодная маркетинговая кампания по продвижению информационных систем "Одно окно" и "Реестр экспортеров" среди целевой аудитории в период с 2019 по 2021 год. |
Решение рабочей группы "Одно окно". Отчет о проведении маркетинговых кампаний направлен в заинтересованные органы государственной власти. |
|||
Утвержден проектным комитетом план модернизации опорных лабораторий |
Проектным комитетом утвержден план модернизации опорных лабораторий, содержащий перечень приоритетных стран и видов продукции, планируемой к испытаниям в модернизированных опорных лабораториях |
|||
Проведена модернизация опорных лабораторий согласно утвержденному Плану по модернизации опорных лабораторий, по результатам которой количество опорных лабораторий, наделенных правом выдавать по результатам исследований (испытаний) протоколы с использованием знака ILAC, в 2020 году составит не менее 15 ед., в 2024 г. - не менее 25 ед., с участием которых доля исследований российской продукции, проведенных в российских испытательных лабораториях (GLP-лабораториях) в соответствии с методиками, признаваемыми за рубежом, согласно перечню приоритетных стран и видов продукции, составит: - в 2020 г. - не менее 15% (3%); - в 2021 г. - не менее 20% (4%); - в 2022 г. - не менее 25% (5%); - в 2023 г. - не менее 30% (6%); - в 2024 г. - не менее 40% (8%). |
Проведена модернизация опорных лабораторий согласно утвержденному проектным комитетом плану модернизации опорных лабораторий (с учетом финансового обеспечения) |
|||
Обеспечена оценка соответствия (в том числе путем взаимного признания) для обеспечения выпуска российской продукции на внешние рынки за счет развития и модернизации российской лабораторной базы с учетом приоритетов развития отраслей и географии экспорта в целях повышения конкурентоспособности экспортной продукции. |
Сформирована лабораторная база в Российской Федерации, обеспечивающая проведение оценки соответствия (в том числе путем взаимного признания) в целях обеспечения выпуска российской продукции на внешние рынки, а именно к 2024 году: - количество лабораторий, определенных в качестве опорных лабораторий и наделенных правом выдавать по результатам исследований (испытаний) протоколы с использованием знака ILAC, не менее 25 ед.; - доля исследований российской продукции, проведенных в российских испытательных лабораториях (GLP-лабораториях) в соответствии с методиками, признаваемыми за рубежом, составляет 40% (8%). |
|||
Обеспечена активизация участия представителей российского бизнеса и экспертов в технических органах международных организаций по стандартизации и оценке соответствия при разработке международных стандартов в целях повышения конкурентоспособности экспортной продукции, по результатам которой: - увеличена доля технических органов международных организаций по стандартизации, где Российская Федерация является полноправным членом до 90%; - обеспечено участие представителей Российской Федерации в обязательных голосованиях по проектам международных документов по стандартизации до 85%. |
Принято участие представителями российского бизнеса и экспертами в технических органах международных организаций по стандартизации и оценке соответствия при разработке международных стандартов, позволяющее увеличить долю технических органов международных организаций по стандартизации, где Российская Федерация является полноправным членом, и обеспечить участие представителей Российской Федерации в обязательных голосованиях по проектам международных документов по стандартизации. (с учетом финансового обеспечения) |
|||
Завершение создания гибкой линейки финансовых инструментов поддержки экспорта (к 2021 году), включая экспортное и акционерное финансирование, лизинг и долгосрочные меры поддержки |
||||
Приняты нормативные правовые акты по совершенствованию механизмов реализации агентско-сервисной поддержки, в том числе: |
||||
Расширен механизм предоставления поддержки компаниям в рамках финансового обеспечения мероприятий, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки в части оптимизации действующей модели с целью предоставления российским компаниям дополнительных возможностей по продвижению продукции на внешние рынки; |
||||
на продвижение высокотехнологичной, инновационной и иной продукции; |
||||
на продвижение российских брендов за рубежом в части включения возможности разработки брендов/суббрендов и адаптации существующих брендов/суббрендов под условия внешних рынков. |
||||
на создание и обеспечение функционирования механизма "одного окна" для взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и организациями в электронной форме |
||||
Обеспечена возможность реализации субсидиарного инструмента на разработку и адаптацию под условия внешних рынков российских брендов/суббрендов |
||||
Реализован инструмент поддержки по финансовому обеспечению создания и функционирования механизма "одного окна" для взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и организациями в электронной форме. |
||||
Разработана совместная программа Внешэкономбанка и АО "Российский экспортный центр" по финансированию проектов по созданию (модернизации) экспортно ориентированных производств. |
Внешэкономбанком и АО "РЭЦ" разработана программа, регламентирующая порядок по финансированию проектов по созданию (модернизации) экспортно-ориентированных производств (с участием других институтов развития, при необходимости) |
|||
Реализован механизм обеспечения финансовой устойчивости АО "ЭКСАР" (альтернативный мерам по докапитализации) |
Принято постановление Правительства Российской Федерации о реализации механизма обеспечения финансовой устойчивости АО "ЭКСАР" |
|||
Оказана финансовая поддержка АО "Российский экспортный центр": В срок до 31.12.2019 не менее 300 МСП-экспортерам В срок до 31.12.2020 не менее 700 МСП-экспортерам В срок до 31.12.2021 не менее 1500 МСП-экспортерам |
В срок до 31.12.2021 финансовая поддержка АО "Российский экспортный центр" предоставлена более чем 1500 МСП-экспортерам |
|||
Создание единой системы институтов продвижения экспорта, предусматривающей модернизацию торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах |
||||
Проектным комитетом утверждена концепция формирования единой системы продвижения экспорта за рубежом и в субъектах Российской Федерации, включающая модернизацию торговых представительств Российской Федерации и интеграцию с региональной сетью АО "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации |
Концепция, определяющая ключевые параметры формирования единой системы продвижения экспорта за рубежом и в субъектах Российской Федерации, включая модернизацию торговых представительств Российской Федерации и интеграцию с региональной сетью АО "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации |
|||
Завершен "пилотный" проект по формированию единой системы продвижения экспорта за рубежом и в субъектах Российской Федерации с вовлечением "пилотных" зарубежных стран и субъектов Российской Федерации, проведена оценка результатов и востребованности предоставляемых продуктов (сервисов) и приняты решения о соответствующих корректировках и масштабировании, включая: - определение параметров для масштабирования; - скорректированный перечень продуктов и критериев их предоставления для масштабирования (с учетом финансирования). |
Проектным комитетом приняты решения о необходимости масштабирования |
|||
Сформирована единая система продвижения экспорта за рубежом и в субъектах РФ - обеспечен охват ключевых зарубежных стран ("узлов") и 85 субъектов РФ (включая территориальные управления региональной сети АО "Российский экспортный центр", представительства АО "Российский экспортный центр", а также функционально интегрированные в региональную сеть АО "Российский экспортный центр" центры поддержки экспорта): - реализуется единый перечень продуктов; - обеспечиваются сквозные процессы между точками региональной и международной сети; - обеспечено подключение всех вовлеченных элементов к единому программно-техническому комплексу; - сформирован и обучен кадровый состав; - утверждены и каскадированы ключевые показатели эффективности на 2021 год; - сформирована партнерская сеть агентов и сервисных компаний в "узлах" в соответствии с утвержденными требованиями |
Представлен отчет по результатам контрольных мероприятий Принят протокол заседания проектного комитета |
|||
Разработаны страновые планы действий по продвижению российского экспорта в зарубежных странах, включая: - 2019 год - страновые планы действий по 3-м зарубежным странам; - 2020 год - страновые планы действий по 10-ти зарубежным странам |
Разработаны и внедрены страновые планы действий по 3-м зарубежным странам в 2019 году и по 10-ти зарубежным странам в 2020 году |
|||
Разработан и внесен на рассмотрение Региональный экспортный стандарт 2.0 |
Региональный экспортный стандарт 2.0 внесен на рассмотрение проектного комитета |
|||
Осуществлена подготовка региональных управленческих команд "пилотных" субъектов Российской Федерации и утверждены региональные проекты "Развитие экспорта в субъектах Российской Федерации". По результатам реализации "пилотных" проектов проектным комитетом рассмотрены предложения о масштабировании обучения региональных управленческих команд в иных субъектах Российской Федерации (включая вопросы финансового обеспечения) |
Управленческие команды "пилотных" субъектов Российской Федерации прошли обучение. Разработаны и утверждены региональные проекты "Развитие экспорта в субъекте Российской Федерации" в "пилотных" субъектах Российской Федерации. |
|||
Внесены на рассмотрение проектного комитета предложения о масштабировании обучения региональных управленческих команд в иных субъектах Российской Федерации (включая вопросы финансового обеспечения) |
||||
Региональный экспортный стандарт 2.0 внедрен в "пилотных" субъектах Российской Федерации |
10 субъектов Российской Федерации в "пилотном" режиме внедрили инструменты Регионального экспортного стандарта 2.0. 10 "пилотных" субъектов Российской Федерации представили в АО "Российский экспортный центр" свои предложения по корректировке Регионального экспортного стандарта 2.0. |
|||
Региональный экспортный стандарт 2.0 внедрен не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации |
Не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации внедрили инструменты Регионального экспортного стандарта 2.0. Протокол проектного комитета |
|||
Проведено пилотирование программ акселерации: 2019 год - не менее 50 МСП из 10 субъектов Российской Федерации приняли участие в программе акселерации. |
В 2019 году не менее 50 МСП из 10 субъектов Российской Федерации приняли участие в программе акселерации. |
|||
Проектным комитетом принято решение о масштабировании акселерационной поддержки в иных субъектах Российской Федерации (включая вопросы финансового обеспечения) |
||||
Принят акт Правительства Российской Федерации о создании и ежегодном проведении с 2019 г. Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года" с обязательными этапами, проходящими ежегодно во всех федеральных округах России. |
Акт Правительства Российской Федерации об учреждении и ежегодном проведении Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года", предусматривающий в том числе положение о Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года" и положение о Международном экспортном форуме "Сделано в России" |
|||
Проведена Всероссийская премия в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года", а также восемь окружных этапов с участием: в 2019 году - не менее 1000 экспортеров; в 2020 год - не менее 1600 экспортеров в 2021 год и далее - не менее 2200 экспортеров |
Отчет на проектный комитет о проведении Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года" с участием: за 2019 год - не менее 1000 экспортеров (по всем федеральным округам в целом); за 2020 год - не менее 1600 экспортеров (по всем федеральным округам в целом); за 2021 год и далее - не менее 2200 экспортеров (по всем федеральным округам в целом) |
|||
Сформирована национальная система аналитической поддержки экспорта (Аналитический конъюнктурный центр) с целью предоставления экспортерам информации о перспективах поставок и барьерах на зарубежных рынках |
Создан и функционирует механизм информационно-аналитического обеспечения российских компаний и органов государственной власти по вопросу развития экспортных поставок товаров и услуг |
|||
Обеспечен доступ к аналитике по зарубежным рынкам для клиентов АО "Российской экспортный центр" по средствам дистанционных каналов обслуживания |
||||
Утвержден план по устранению торговых барьеров на внешних рынках |
||||
Обеспечение финансирования экспертной и правовой поддержки участия Российской Федерации в деятельности Всемирной торговой организации (ВТО) и в спорах с участием Российской Федерации в рамках ВТО посредством предоставления из федерального бюджета субсидии |
Внесены изменения в правила предоставления субсидий из федерального бюджета АНО "Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации", г. Москва; заключены Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии АНО "Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации", г. Москва, на 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годы; в период 2019 - 2024 гг. осуществлен ежегодный мониторинг эффективности деятельности АНО "Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации" |
|||
Завершение формирования в рамках Евразийского экономического союза общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочей силы, включая окончательное устранение барьеров, ограничений и отмену изъятий в экономическом сотрудничестве, при одновременном активном использовании механизмов совместной проектной деятельности |
||||
Определены первоочередные чувствительные препятствия на внутреннем рынке Союза и их рассмотрение в ЕЭК |
Подготовлены и направлены в ЕЭК предложения о необходимости устранения существующих, наиболее чувствительных препятствий на внутреннем рынке Евразийского экономического союза |
|||
Подготовлена сводная позиция Российской Федерации по наполнению плана мероприятий ("дорожной карты") по устранению изъятий и ограничений на внутреннем рынке Евразийского экономического союза |
Подготовлены и направлены в ЕЭК предложения по обновлению (наполнению) плана мероприятий ("дорожной карты") по устранению изъятий и ограничений на внутреннем рынке Евразийского экономического союза |
|||
Приняты документы по расширению количества секторов услуг, в которых функционирует единый рынок, и определению содержательной эквивалентности секторов услуг |
Подготовлено решение Высшего Евразийского экономического совета о расширении перечня секторов услуг, в рамках которых функционирует единый рынок Евразийского экономического союза |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей