к паспорту федерального проекта
Системные меры
Проектным комитетом рассмотрены предложения по совершенствованию риск-ориентированного подхода при осуществлении внешнеторговой деятельности, в том числе в части введения понятия "сомнительная валютная операция", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные валютные операции", с целью последующего перехода от валютного контроля к контролю за "сомнительными валютными операциями". |
(Моисеев А.В.) Банк России (Скобелкин Д.Г.) |
Внесены на рассмотрение проектного комитета согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию риск-ориентированного подхода при осуществлении внешнеторговой деятельности, в том числе в части: введения понятия "сомнительная валютная операция", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные валютные операции", с целью последующего перехода от валютного контроля к контролю за "сомнительными валютными операциями" |
|||||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации предложений |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка предложений по совершенствованию риск-ориентированного подхода при осуществлении внешнеторговой деятельности, в том числе в части введения понятия "сомнительная валютная операция", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные валютные операции", с целью последующего перехода от валютного контроля к контролю за "сомнительными валютными операциями" |
(Вознесенский С.И.) |
Предложения по совершенствованию риск-ориентированного подхода при осуществлении внешнеторговой деятельности, в том числе по внесению изменений в правовые акты и изменению практики правоприменения в целях перехода в 2019 году от валютного контроля к контролю за операциями, отнесенными к "сомнительным операциям" направлены в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письма федеральных органов исполнительной власти о согласовании предложений |
|||||||
Приняты акты и скорректирована практика правоприменения в части упрощения экспортного контроля, включая: |
(Якимов С.Ф.) |
Реализован комплекс мер, направленных на упрощение порядка соблюдения требований экспортного контроля |
|||||
ведение общедоступного перечня товаров, в отношении которых ФСТЭК России принято идентификационное решение о неприменении запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, и своевременного информирования экспортеров о его изменениях; |
Актуализированный перечень товаров Дополнительное соглашение к Соглашению между АО "Российский экспортный центр" и ФСТЭК Доклад в Правительство Российской Федерации |
||||||
определение перечня иностранных государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых может быть установлен режим безлицензионного экспорта; |
|||||||
- создание информационных сервисов для обеспечения соблюдения требований экспортного контроля, включая возможность самостоятельного оформления заключений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля |
|||||||
Подготовлена и утверждена актуализированная редакция Перечня товаров, в отношении которых ФСТЭК России принято идентификационное решение о неприменении запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля |
(Никольский А.А.) |
Перечень товаров размещен на официальном интернет-сайте ФСТЭК России |
|||||
Разработка и согласование дополнительного соглашения к Соглашению между ФСТЭК России и АО "Российский экспортный центр" о взаимодействии, предусматривающего включение представителей АО "Российский экспортный центр" в состав участников подготовки технических позиций делегации Российской Федерации на переговоры, проводимые в рамках многосторонних режимов экспортного контроля по вопросам внесения изменений в контрольные списки |
(Никольский А.А.) АО "Российский экспортный центр" (Антипов М.К.) |
Разработан и согласован проект дополнительного соглашения к Соглашению между ФСТЭК России и АО "Российский экспортный центр" о взаимодействии, предусматривающего включение представителей АО "Российский экспортный центр" в состав участников подготовки технических позиций делегации Российской Федерации на переговоры, проводимые в рамках многосторонних режимов экспортного контроля по вопросам внесения изменений в контрольные списки |
|||||
Проект дополнительного соглашения Письма о согласовании проекта дополнительного соглашения |
|||||||
Заключено дополнительное соглашение к Соглашению между ФСТЭК России и АО "Российский экспортный центр" о взаимодействии, предусматривающее включение представителей АО "Российский экспортный центр" в состав участников подготовки технических позиций делегации Российской Федерации на переговоры, проводимые в рамках многосторонних режимов экспортного контроля по вопросам внесения изменений в контрольные списки |
(Никольский А.А.) АО "Российский экспортный центр" (Антипов М.К.) |
Подписано дополнительное соглашение к Соглашению между ФСТЭК России и АО "Российский экспортный центр" о взаимодействии, предусматривающее включение представителей АО "Российский экспортный центр" в состав участников подготовки технических позиций делегации Российской Федерации на переговоры, проводимые в рамках многосторонних режимов экспортного контроля по вопросам внесения изменений в контрольные списки |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка и направление в Правительство Российской Федерации предложений по формированию перечня государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых устанавливается режим безлицензионного экспорта |
(Никольский А.А.) |
Подготовлен и внесен в Правительство Российской Федерации доклад, содержащий согласованные предложения по формированию перечня иностранных государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых устанавливается режим безлицензионного экспорта, с приложением проекта соответствующего нормативного правового акта |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
В Правительство Российской Федерации внесены предложения по формированию перечня государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых устанавливается режим безлицензионного экспорта |
(Никольский А.А.) |
Подготовлен и внесен в Правительство Российской Федерации доклад, содержащий согласованные предложения по формированию перечня иностранных государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых устанавливается режим безлицензионного экспорта, с приложением проекта соответствующего нормативного правового акта |
|||||
Разработано техническое задание системы самостоятельного автоматического проведения идентификационной экспертизы и определен исполнитель для ее разработки |
(Никольский А.А.) |
Разработано техническое задание системы и определен исполнитель разработки |
|||||
В комплексе программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов обеспечена возможность информирования декларанта о требованиях к заполнению декларации на товары в части соблюдения требований экспортного контроля |
(Шкляев С.В.) |
В комплексе программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов обеспечена возможность информирования декларанта (в автоматическом режиме) о требованиях к описанию товаров при заполнении графы 31 декларации на товары в части соблюдения требований экспортного контроля |
|||||
Отменены избыточные требования валютного контроля о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации |
(Моисеев А.В.) Банк России (Скобелкин Д.Г.) |
Подписаны и опубликованы федеральные законы, а также подготовлены предложения о внесении изменений в действующее законодательство, предусматривающие: - возможность зачисления валютной выручки на счета экспортеров в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации; - определение понятия "сомнительная операция", установление критериев отнесения валютных операций к "сомнительным", определения механизмов выявления "сомнительных" операций и участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные" операции |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка и направление на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Банком России проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
(Вознесенский С.И.) Росфинмониторинг |
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части определения понятия "сомнительная операция", установления критериев отнесения операций к "сомнительным", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные операции", и механизмов оперативного реагирования в целях недопущения нарушения требований законодательства направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и Банк России |
|||||
Письмо Минфина России о направлении на согласование проекта федерального закона |
|||||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" и внесение на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
(Вознесенский С.И.) Росфинмониторинг |
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части определения понятия "сомнительная операция", установления критериев отнесения операций к "сомнительным", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные операции", и механизмов оперативного реагирования в целях недопущения нарушения требований законодательства согласован заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Банком России и внесен на рассмотрение в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона |
|||||||
Рассмотрение (одобрение) Правительством Российской Федерации и внесение на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
(Вознесенский С.И.) Росфинмониторинг |
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части определения понятия "сомнительная операция", установления критериев отнесения операций к "сомнительным", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные операции", и механизмов оперативного реагирования в целях недопущения нарушения требований законодательства рассмотрен (одобрен) Правительством Российской Федерации и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|||||
Письмо Правительства Российской Федерации о внесении проекта федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации |
(Моисеев А.В.) |
Обеспечено рассмотрение и принятие Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части определения понятия "сомнительная операция", установления критериев отнесения операций к "сомнительным", определения механизмов выявления участников хозяйственной деятельности, проводящих "сомнительные операции", и механизмов оперативного реагирования в целях недопущения нарушения требований законодательства |
|||||
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии Федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка и направление на согласование с заинтересованным федеральными органами исполнительной власти проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" |
(Вознесенский С.И.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле", предусматривающий возможность зачисления валютной выручки на счета экспортеров в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, направлен на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти |
|||||
Письмо Минфина России о направлении на согласование проекта федерального закона |
|||||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" и внесение на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" |
(Вознесенский С.И.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле", предусматривающий возможность зачисления валютной выручки на счета экспортеров в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" и внесен в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона |
|||||||
Рассмотрение (одобрение) Правительством Российской Федерации и внесение на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" |
(Вознесенский С.И.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле", предусматривающий возможность зачисления валютной выручки на счета экспортеров в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, рассмотрен (одобрен) Правительством Российской Федерации и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|||||
Письмо Правительства Российской Федерации о внесении проекта федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации |
(Вознесенский С.И.) |
Обеспечено рассмотрение и принятие Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле", предусматривающего возможность зачисления валютной выручки на счета экспортеров в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации |
|||||
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии Федерального закона |
|||||||
Либерализованы меры административной ответственности и уточнены составы уголовных преступлений за нарушения требований валютного законодательства Российской Федерации |
(Моисеев А.В.) |
Подписаны и опубликованы федеральные законы о внесении изменений в действующее законодательство, предусматривающие: - отмену административной ответственности за несвоевременное предоставление уполномоченным банкам форм учета и отчетности по валютным операциям по экспортным сделкам; - установление административной ответственности за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках в виде предупреждения или штрафа в размере до уровня 5% - 30% от суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках; - установление административной ответственности в виде предупреждения или штрафа на уровне 3 - 5% от размера денежных средств, незачисленных на счета в уполномоченных банках, для профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, соответствующих критериям, определяемым Правительством Российской Федерации; - установление 30-дневного периода, в течение которого невыполнение резидентом обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации не влечет наступления административной ответственности за нарушение срока получения валютной выручки; - уточнение составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации проекта поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона N 518084-7 "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части либерализации мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации" |
(Вознесенский С.И.) |
Проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона N 518084-7 "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части либерализации мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации", предусматривающий: отмену административной ответственности за несвоевременное предоставление уполномоченным банкам форм учета и отчетности по валютным операциям по экспортным сделкам, отмену административного наказания в виде штрафа за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках для профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, соответствующих критериям, определяемым Правительством Российской Федерации, согласован и внесен в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона |
|||||||
Рассмотрение (одобрение) Правительством Российской Федерации и внесение на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона N 518084-7 "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части либерализации мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации" |
(Вознесенский С.И.) |
Проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона N 518084-7 "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части либерализации мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации", предусматривающий отмену административной ответственности за несвоевременное предоставление уполномоченным банкам форм учета и отчетности по валютным операциям по экспортным сделкам, отмену административного наказания в виде штрафа за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках для профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, соответствующих критериям, определяемым Правительством Российской Федерации, рассмотрен (одобрен) Правительством Российской Федерации и внесен в Государственную Думу Российской Федерации |
|||||
Письмо Правительства Российской Федерации о внесении проекта федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Сформированный с учетом поправок Правительства Российской Федерации Федеральный закон N 518084-7 "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части либерализации мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации" принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации |
(Вознесенский С.И.) |
Обеспечено рассмотрение и принятие с учетом представленных поправок Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части либерализации мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации", предусматривающего установление административной ответственности за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках в виде предупреждения или штрафа в размере до уровня 5% - 30% от суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках; установление 30-дневного периода, в течение которого невыполнение резидентом обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации не влечет наступления административной ответственности за нарушение срока получения валютной выручки; отмену административной ответственности за несвоевременное предоставление уполномоченным банкам форм учета и отчетности по валютным операциям по экспортным сделкам; отмену административного наказания в виде штрафа за несвоевременное поступление валютной выручки на счета в уполномоченных банках для профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, соответствующих критериям, определяемым Правительством Российской Федерации. |
|||||
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии Федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка и направление на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" проекта федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" |
(Калашник М.В.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" в части уточнения составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке, направлен на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" |
|||||
Письмо Минфина России о направлении на согласование проекта федерального закона |
|||||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" и внесение на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" |
(Калашник М.В.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" в части уточнения составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке согласован и внесен на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона |
|||||||
Получение официального отзыва Верховного Суда Российской Федерации на проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" |
(Калашник М.В.) |
Получен официальный отзыв Верховного суда РФ на проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" в части уточнения составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке |
|||||
Рассмотрение (одобрение) Правительством Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации и внесение на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" |
(Калашник М.В.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" в части уточнения составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке рассмотрен (одобрен) Правительством Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|||||
Письмо Правительства Российской Федерации о внесении проекта федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Принят Федеральный закон "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" в части уточнения составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства |
(Алханов А.Д.) |
Обеспечено рассмотрение и принятие Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" в части уточнения составов уголовных преступлений за нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета резидента в уполномоченном банке |
|||||
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии Федерального закона |
|||||||
Расширена возможность применения ставки 0% НДС в случаях: - вывоза строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом; - вывоза товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю; - экспорта информационных технологий и связанных с ними услуг |
(Трунин И.В.) |
Подписан и опубликован Федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающих установление ставки 0% НДС при вывозе строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, вывозе товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю, при экспорте информационных технологий и связанных с ними услуг |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка и направление на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекта федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", расширяющего возможности применения ставки 0% НДС |
(Цибизова О.Ф.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", предусматривающий установление возможности применения ставки 0% НДС при вывозе строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, при вывозе товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю, при экспорте информационных технологий и связанных с ними услуг, направлен на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти |
|||||
Письмо Минфина России о направлении на согласование проекта федерального закона |
|||||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" и внесение на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", расширяющего возможности применения ставки 0% НДС |
(Цибизова О.Ф.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", предусматривающий установление возможности применения ставки 0% НДС при вывозе строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, при вывозе товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю, при экспорте информационных технологий и связанных с ними услуг, согласован и внесен на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письмо Минфина России о внесении в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона |
|||||||
Рассмотрение (одобрение) Правительством Российской Федерации и внесение на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", расширяющего возможности применения ставки 0% НДС |
(Цибизова О.Ф.) |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", предусматривающий установление возможности применения ставки 0% НДС при вывозе строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, при вывозе товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю, при экспорте информационных технологий и связанных с ними услуг, рассмотрен (одобрен) Правительством Российской Федерации и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|||||
Письмо Правительства Российской Федерации о внесении проекта федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Принят Федеральный закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", расширяющий возможности применения ставки 0% НДС |
(Трунин И.В.) |
Обеспечено рассмотрение и принятие Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", предусматривающего установление возможности применения ставки 0% НДС при вывозе строительных и иных материалов, предназначенных для возведения экспортером объекта за рубежом, при вывозе товаров по договору лизинга, предусматривающему переход права собственности на них к лизингополучателю, при экспорте информационных технологий и связанных с ними услуг |
|||||
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии Федерального закона |
|||||||
Расширен доступ к таможенной процедуре переработки на таможенной территории, в том числе в целях ремонта или обслуживания ранее экспортированных товаров. Опубликованы методические рекомендации по алгоритму действий участника внешнеэкономической деятельности по получению в таможенном органе разрешения на переработку товаров на таможенной территории, в том числе в случае использования в качестве способа идентификации иностранных товаров в продуктах переработки документов, содержащих сведения об использовании иностранных товаров в технологическом процессе совершения операций по переработке, составляющих систему бухгалтерского, складского и налогового учетов; Усовершенствована правоприменительная практика в целях стимулирования экспорта товаров с использованием зарубежных складов |
(Трунин И.В.) ФТС России (Родиков М.А.) |
- Создана рабочая группа с участием представителей ФТС России и АО "Российский экспортный центр" для оперативного разрешения вопросов, возникающих у заинтересованных лиц при получении разрешения на переработку товаров на таможенной территории в целях производства продукции, предназначенной для экспорта, либо осуществления ремонта и сервисного обслуживания ранее экспортированной продукции; - размещены на сайте ФТС России методические рекомендации по алгоритму действий участника внешнеэкономической деятельности по получению в таможенном органе разрешения на переработку товаров на таможенной территории, в том числе в случае использования в качестве способа идентификации иностранных товаров в продуктах переработки документов, содержащих сведения об использовании иностранных товаров в технологическом процессе совершения операций по переработке, составляющих систему бухгалтерского, складского и налогового учетов; - усовершенствована правоприменительная практика в целях стимулирования экспорта товаров с использованием зарубежных складов |
|||||
Методические рекомендации Соглашение между ФТС России и АО "Российский экспортный центр" |
|||||||
Реализована целевая модель, обеспечивающая комфортное прохождение экспортерами таможенного, налогового и валютного контроля при реализации товаров с использованием зарубежных складов, а также обратного ввоза ранее экспортированных товаров для их возврата, замены и сервисного обслуживания |
(Родиков М.А.) |
||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Подготовка проекта методических рекомендаций по алгоритму действий участника внешнеэкономической деятельности по получению в таможенном органе разрешения на переработку на таможенной территории, в том числе в случае использования в качестве способа идентификации иностранных товаров в продуктах переработки документов, содержащих сведения об использовании иностранных товаров в технологическом процессе совершения операций по переработке, составляющих систему бухгалтерского, складского и налогового учетов |
(Родиков М.А.) |
||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Размещены на сайтах ФТС России и АО "Российский экспортный центр" и в сети "Интернет" методические рекомендации по алгоритму действий участника внешнеэкономической деятельности по получению в таможенном органе разрешения на переработку на таможенной территории, в том числе в случае использования в качестве способа идентификации иностранных товаров в продуктах переработки документов, содержащих сведения об использовании иностранных товаров в технологическом процессе совершения операций по переработке, составляющих систему бухгалтерского, складского и налогового учетов |
(Родиков М.А.) АО "Российский экспортный центр" (Слепнев А.А.) |
Размещены на сайтах ФТС России и АО "Российский экспортный центр" в сети "Интернет" методические рекомендации |
|||||
Создана рабочая группа с участием представителей ФТС России и АО "Российский экспортный центр" для оперативного разрешения вопросов, возникающих у заинтересованных лиц при получении разрешения на переработку в целях производства продукции, предназначенной для экспорта, либо осуществления ремонта и сервисного обслуживания ранее экспортированной продукции |
АО "Российский экспортный центр" (Антипов М.К.) ФТС России (Родиков М.А.) |
Согласован АО "Российский экспортный центр" и ФТС России регламент функционирования рабочей группы |
|||||
Согласованный АО "Российский экспортный центр" и ФТС России регламент функционирования рабочей группы |
|||||||
Проектным комитетом рассмотрены предложения по установлению для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели и/или достигающих показатели объема экспорта, установленные Правительством Российской Федерации, преимущества при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ, и для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
АО "Российский экспортный центр" (Слепнев А.А.) Минпромторг России (Осьмаков В.С.) Минфин России (Лавров А.М.) |
Внесены в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на заседании проектного комитета согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по обеспечению преимуществ для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели, при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ, и для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|||||
Письмо АО "Российский экспортный центр" о внесении в Правительство Российской Федерации предложений |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Подготовка и направление на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по установлению для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели и/или достигающих показатели объема экспорта, установленные Правительством Российской Федерации, преимущества при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ, и для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
АО "Российский экспортный центр" (Чемерисов М.В.) Минфин России (Демидова Т.П.) |
Разработаны и направлены на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по предоставлению Правительству Российской Федерации права устанавливать для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели и/или достигающих показатели объема экспорта, установленные Правительством Российской Федерации, преимущества при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
|||||
Письмо АО "Российский экспортный центр" о направлении на согласование предложений |
|||||||
Согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по установлению для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели и/или достигающих показатели объема экспорта, установленные Правительством Российской Федерации, преимущества при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ, и для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесены в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на проектном комитете |
АО "Российский экспортный центр" (Чемерисов М.В.) |
Предложения по предоставлению Правительству Российской Федерации права устанавливать для экспортеров, реализующих КПМК и выполняющих ее показатели, преимущества при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц внесены в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на проектном комитете |
|||||
Письмо АО "Российский экспортный центр" о внесении в Правительство Российской Федерации предложений |
|||||||
Разработан и реализуется комплекс мероприятий в целях сокращения временных и финансовых затрат участников внешнеэкономической деятельности при экспорте товаров до следующих показателей (для контроля используются данные индикатора "Международная торговля" исследования "Ведение Бизнеса", рассчитанные по методологии Всемирного банка): 2018 - 55 часов, 565 долл. США; 2019 - 48 часов, 465 долл. США; 2020 - 40 часов, 365 долл. США; 2023 - 24 часа, 250 долл. США |
(Максимов Т.И.) Минтранс России (Дитрих Е.И.) ФТС России (Родиков М.А.) Минфин России (Трунин И.В.) |
Сокращены временные и финансовые затраты участников внешнеэкономической деятельности при экспорте товаров до установленных показателей (для контроля используются данные индикатора "Международная торговля" исследования "Ведение Бизнеса", рассчитанные по методологии Всемирного банка) |
|||||
Сформирован перечень мероприятий в целях сокращения временных и финансовых затрат участников внешнеэкономической деятельности при экспорте товаров, с учетом методологии оценки показателей "Ведение Бизнеса" |
(Максимов Т.И.) Минтранс России (Дитрих Е.И.) ФТС России (Родиков М.А.) Минфин России (Трунин И.В.) |
Подготовлен перечень мер, направленных на сокращение временных и финансовых затрат участников внешнеэкономической деятельности в соответствии с методологией "Ведение Бизнеса". |
|||||
Реализованы запланированные на 2019 г. мероприятия в целях сокращения временных и финансовых затрат участников внешнеэкономической деятельности при экспорте товаров, с учетом методологии оценки показателей "Ведение Бизнеса" |
(Максимов Т.И.) Минтранс России (Дитрих Е.И.) ФТС России (Родиков М.А.) Минфин России (Трунин И.В.) |
В исследовании Всемирного банка "Ведение Бизнеса" учтены результаты реализации мероприятий, направленных на сокращение временных и финансовых затрат при экспорте товаров. |
|||||
Отменены в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требования, установленные для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
(Евтухов В.Л.) Минсельхоз России (Чекмарев П.А.) Минфин России (Ахполов А.А.) |
Подписан и опубликован федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федеральный закон от 19.07.1997 N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", предусматривающий отмену в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка и направление на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекта федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях отмены в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
(Мезенцева О.В.) Минсельхоз России (Чекмарев П.А.) Минфин России (Ахполов А.А.) |
Проект федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федеральный закон от 19.07.1997 N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", предусматривающий отмену в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации), направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
|||||
Письмо Минпромторга России о направлении на согласование проекта федерального закона |
|||||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях отмены в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
(Мезенцева О.В.) Минсельхоз России (Чекмарев П.А.) Минфин России (Ахполов А.А.) |
Проект федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федеральный закон от 19.07.1997 N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", предусматривающий отмену в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации), согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесен на рассмотрение (одобрение) в Правительство Российской Федерации |
|||||
Письмо Минпромторга России о внесении в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона |
|||||||
Рассмотрение (одобрение) Правительством Российской Федерации и внесение на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях отмены в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
(Мезенцева О.В.) |
Проект федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федеральный закон от 19.07.1997 N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", предусматривающий отмену в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации), рассмотрен (одобрен) Правительством Российской Федерации и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации |
|||||
Письмо Правительства Российской Федерации о внесении проекта федерального закона |
|||||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Принят Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях отмены в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации) |
(Евтухов В.Л.) Минсельхоз России (Чекмарев П.А.) Минфин России (Ахполов А.А.) |
Обеспечено рассмотрение и принятие Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федеральный закон от 19.07.1997 N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", предусматривающего отмену в отношении продукции, предназначенной для экспорта, требований, установленных для оборота продукции на территории Российской Федерации (при условии исключения попадания таких товаров в оборот на территории Российской Федерации), принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации |
|||||
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии Федерального закона |
|||||||
Внесен для рассмотрения на президиум Совета второй пакет комплекса мер, направленных на сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли и содействие экспорту, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
(Трунин И.В.) |
Подготовлен и внесен на рассмотрение президиума Совета план по сокращению административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Подготовка и направление на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" перечня мер, направленных на дальнейшее сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли и содействия экспорту, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
(Трунин И.В.) |
Разработанный перечень мер направлен на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" |
|||||
Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АО "Российский экспортный центр" и внесение в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на заседании проектного комитета и президиуме Совета перечня мер, направленных на дальнейшее сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли и содействия экспорту, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
(Трунин И.В.) |
Перечень мер представлен в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на заседании проектного комитета |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Одобрен на заседании проектного комитета и внесен на рассмотрение президиума Совета перечень мер, направленных на дальнейшее сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли и содействия экспорту, в том числе в части налогового, таможенного и валютного регулирования |
(Трунин И.В.) |
Перечень мер одобрен на заседании проектного комитета и внесен на рассмотрение президиума Совета |
|||||
Внесена для рассмотрения на президиуме Совета "дорожная карта" (первый этап) по созданию и обеспечению функционирования информационной системы "Реестр экспортеров" и организации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр", включающая разработку и внесение изменений в нормативные правовые и иные акты: а) определяющие статус и правила функционирования информационной системы "Одно окно"; б) по совершенствованию требований к осуществлению соответствующих видов контроля и услуг; в) по созданию информационной системы "Одно окно", по процедурам: - подтверждение ставки 0% НДС при экспорте товаров; - валютный контроль; - таможенное декларирование; г) по созданию информационной системы "Реестр экспортеров" на базе сведений, получаемых от ФНС России, ФТС России, ФСТЭК России |
АО "Российский экспортный центр" (Слепнев А.А.) ФНС России (Сатин Д.С.) ФТС России (Скиба С.Ю.) Банк России (Полупанов Ю.А.) Минфин России (Вознесенский С.И.) Минкомсвязь России (Тютрюмов А.А.) Минэкономразвития России (Щур-Труханович Л.В.) Минсельхоз России (Левин С.Л.) ФСТЭК России (Никольский А.А.) Роспотребнадзор (Волков А.А.) |
"дорожная карта" (первый этап) внесена для рассмотрения на президиуме Совета |
|||||
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||
Разработка методики оптимизации административных процедур при предоставлении государственных услуг (исполнении функций), сокращению избыточного государственного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности, а также по порядку информационного обмена, по составу сведений, в том числе ограниченного доступа, для создания, ведения и актуализации сведений, необходимых для обеспечения функционирования информационной системы "Реестр экспортеров" и организации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр" |
АО "Российский экспортный центр" (Слепнев А.А.) ФНС России (Сатин Д.С.) ФТС России (Скиба С.Ю.) Банк России (Полупанов Ю.А.) Минфин России (Вознесенский С.И.) Минкомсвязь России (Тютрюмов А.А.) Минэкономразвития России (Щур-Труханович Л.В.) Минсельхоз России (Левин С.Л.) ФСТЭК России (Никольский А.А.) Роспотребнадзор (Волков А.А.) |
Одобрена методика оптимизации административных процедур при предоставлении государственных услуг (исполнении функций), сокращению избыточного государственного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности, а также по порядку информационного обмена, по составу сведений, в том числе ограниченного доступа, для создания, ведения и актуализации сведений |
|||||
В соответствии с методикой, разработанной АО "Российский экспортный центр", представление заинтересованными органами государственной власти и организациями предложений в АО "Российский экспортный центр" по: а) оптимизации административных процедур при предоставлении государственных услуг (исполнении функций), сокращению избыточного государственного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности; б) внесению изменений в нормативные правовые и иные акты; в) порядку информационного обмена и составу сведений, в том числе ограниченного доступа, для создания, ведения и актуализации сведений, необходимых в целях обеспечения функционирования информационной системы "Реестр экспортеров" и организации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями в электронной форме по принципу "одного окна" на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр", включая: а) создание информационной системы "Одно окно" по процедурам: - подтверждение ставки 0% НДС при экспорте товаров; - валютный контроль; - таможенное декларирование; б) создание информационной системы "Реестр экспортеров" на базе сведений, получаемых от ФНС России, ФТС России, ФСТЭК России |
(Сатин Д.С.) ФТС России (Скиба С.Ю.) Банк России (Полупанов Ю.А.) Минфин России (Вознесенский С.И.) Минкомсвязь России (Тютрюмов А.А.) Минэкономразвития России (Щур-Труханович Л.В.) Минсельхоз России (Левин С.Л.) ФСТЭК России (Никольский А.А.) Роспотребнадзор (Волков А.А.) |
Представлены письма заинтересованных органов государственной власти и организаций в АО "Российский экспортный центр" с предложениями по: а) оптимизации административных процедур при предоставлении государственных услуг (исполнении функций), сокращению избыточного государственного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности; б) внесению изменений в нормативные правовые и иные акты; в) порядку информационного обмена и составу сведений, в том числе ограниченного доступа, для создания, ведения и актуализации сведений |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей