(a) Настоящие Федеральные авиационные правила (далее - Правила):
регулируют порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов (далее - ВС), авиационных двигателей (далее - АД), вспомогательных двигателей (далее - ВД) воздушных винтов (далее - ВВ), бортового авиационного оборудования ВС, пилотируемых свободных аэростатов, дирижаблей, беспилотных авиационных систем (далее - БАС) и их (или) элементов;
устанавливают требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку и изготовление ВС и другой АТ (далее - АТ), подлежащей обязательной сертификации в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации;
устанавливают форму и порядок получения документа, подтверждающего соответствие гражданских ВС и другой АТ требованиям документа, содержащего требования к летной годности и охране окружающей среды, применимые к данному типу АТ либо модификации (далее - Сертификационного (Квалификационного) базиса), и юридических лиц требованиям Правил;
регулируют порядок взаимодействия участников процесса обязательной сертификации гражданских ВС и другой АТ и подтверждения соответствия юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление ВС и другой АТ требованиям Правил;
(b) При сертификации гражданских воздушных судов, и их компонентов, а также беспилотных авиационных систем и их элементов (далее - авиационная техника (изделие) в случаях, не подпадающих под требования к летной годности и охране окружающей среды, применяются специальные технические условия (далее - СТУ) в соответствии с пунктом 21.16B Правил;
(c) Правила в части наименования, структуры (нумерации) и содержания разработаны с учетом Приложения 8 "Летная годность воздушных судов", издание одиннадцатое, июль 2010 г., Приложения 19 "Управление безопасностью полетов", издание первое, июль 2013 г., к Конвенции о международной гражданской авиации, Руководства по летной годности Doc 9760 ICAO, издание третье, 2014 г., Руководства по управлению безопасностью полетов Doc 9859 ICAO, издание третье, 2013 г. (опубликованы на сайте Международной организации гражданской авиации www.icao.int), Постановления Комиссии Европейского Союза N 748/2018 от 03.08.2018 (опубликованы на сайте Европейского Агентства по безопасности полетов www.easa.europa.eu), Параграфа 14 Части 21 Кодекса Федеральных Нормативных Правовых Актов Соединенных Штатов Америки (опубликованы на сайте Правительства Соединенных Штатов Америки www.govinfo.gov), Авиационных правил, Часть 21 "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей", принятых на 34 Сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства, образованного Межправительственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 30 декабря 1991 г. (опубликованы на сайте Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета www.armak-iac.org).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей