III. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
Объем бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета соответствуют параметрам Федерального закона от 29.11.2018 N 459 ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 9 894 962,4 тыс. рублей <*>.
--------------------------------
<*> Примечание: объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет уточнен при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период
В том числе, объем бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета предусмотрен в размере 9 894 962,4 тыс. рублей <*>, в том числе:
на 2019 г. - 1 583 963,3 тыс. рублей;
на 2020 г. - 1 583 028,9 тыс. рублей;
на 2021 г. - 1 584 370,0 тыс. рублей;
на 2022 г. - 1 647 744,8 тыс. рублей <*>;
на 2023 г. - 1 713 654,6 тыс. рублей <*>;
на 2024 г. - 1 782 200,8 тыс. рублей <*>.
Параметры ресурсного обеспечения в 2022 - 2024 годах рассчитаны на основе расходов 2021 года с учетом дефляторов, установленных базовым сценарием среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 - 2024 год, опубликованного на сайте Минэкономразвития России (http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/201801101).
В частности, был применен индекс потребительских цен в среднем за год, который составил в 2022 - 2024 годах 104,0 процента.
Все затраты на реализацию Программы составляют расходы по информатизации в транспортной отрасли Российской Федерации и направлены на реализацию 4 мероприятий в рамках решения двух задач по достижению двух целей.
На достижение цели 1 - обеспечение органов управления транспортным комплексом информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги на основе увеличения количества обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте показателей до 1600 единиц влияет решение задачи 1 Программы - автоматизация и информационно-аналитическое обеспечение процессов управления транспортным комплексом.
Решение данной задачи обеспечивается реализацией 2-ух мероприятий:
- "Эксплуатация информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК)";
бюджетные ассигнования которых из федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете предусмотрены в размере 2 251 669,40 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год - 751 179,40 тыс. рублей;
на 2020 год - 750 245,00 тыс. рублей;
на 2021 год - 750 245,00 тыс. рублей;
на 2022 год - 780 254,80 тыс. рублей <*>;
на 2023 год - 811 464,99 тыс. рублей <*>;
на 2024 год - 843 923,59 тыс. рублей <*>;
На достижение цели 2 - повышение уровня информационного обеспечения безопасности населения на транспорте на основе увеличения до 30000 количества субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности влияет решение задачи 2 Программы - совершенствование и обеспечение функционирования систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом изменения законодательства в области транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте, а также в рамках принимаемых на государственном уровне мер по обеспечению безопасности международных и массовых, в том числе, спортивных мероприятий.
Решение данной задачи обеспечивается реализацией 2-ух мероприятий:
- "Развитие единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), включая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств";
- "Эксплуатация систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте",
бюджетные ассигнования которых из федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете предусмотрены в размере 2 499 692,80 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год - 832 783,90 тыс. рублей;
на 2020 год - 832 783,90 тыс. рублей;
на 2021 год - 834 125,00 тыс. рублей;
на 2022 год - 867 490,00 тыс. рублей <*>;
на 2023 год - 902 189,60 тыс. рублей <*>;
на 2024 год - 938 277,19 тыс. рублей <*>;
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, их связь с задачами Программы, а также ожидаемые результаты реализации мероприятий представлены в Приложении N 2 Паспорта ведомственной целевой программы.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы с разбивкой финансирования по каждому мероприятию с указанием сроков их реализации представлены в Приложении N 3 Паспорта ведомственной целевой программы.
Обоснования объемов осуществляемых за счет средств федерального бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы приведены в соответствующих финансово-экономических обоснованиях для каждого из мероприятий Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей