Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утверждены

приказом Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 15 июля 2019 г. N 502

КРИТЕРИИ

ПРИНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ

НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТА

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ

РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА,

КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО

ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, ЛИБО О ЕГО ДОРАБОТКЕ,

ЛИБО О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО

ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА

Для оценки предложений о разработке комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла, комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла (далее соответственно - предложение о разработке, комплексная программа, комплексный проект), направленных советом по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации, применяются следующие критерии:

1. Важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации.

2. Наличие заинтересованности предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта в планируемых мероприятиях и результатах комплексной программы, комплексного проекта.

3. Наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта научных заделов по направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.

4. Наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта необходимой для реализации предполагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инженерной, научно-технической, инновационной, транспортной и иной инфраструктуры.

5. Наличие у предполагаемых участников и заказчиков предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта кадров, обладающих профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.

6. Соответствие товаров (работ, услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом, мировым и отечественным аналогам.

7. Достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, включая создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

8. Степень финансовой устойчивости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта (возможность их финансирования заказчиком с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки).

9. Объем предполагаемых поступлений на реализацию предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта из внебюджетных источников.

10. Срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.

11. Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом.