приказом Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 15 июля 2019 г. N 502
ПРИНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТА
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ
РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА,
КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО
ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, ЛИБО О ЕГО ДОРАБОТКЕ,
ЛИБО О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО
ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА
ПРИНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕТА
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ
РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА,
КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОЛНОГО
ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА, ЛИБО О ЕГО ДОРАБОТКЕ,
ЛИБО О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО
ЦИКЛА, КОМПЛЕКСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА
Для оценки предложений о разработке комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла, комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла (далее соответственно - предложение о разработке, комплексная программа, комплексный проект), направленных советом по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации, применяются следующие критерии:
1. Важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации.
2. Наличие заинтересованности предполагаемого ответственного исполнителя предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта в планируемых мероприятиях и результатах комплексной программы, комплексного проекта.
3. Наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта научных заделов по направлениям реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.
4. Наличие у предполагаемых участников предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта необходимой для реализации предполагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта инженерной, научно-технической, инновационной, транспортной и иной инфраструктуры.
5. Наличие у предполагаемых участников и заказчиков предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта кадров, обладающих профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.
6. Соответствие товаров (работ, услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом, мировым и отечественным аналогам.
7. Достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, включая создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
8. Степень финансовой устойчивости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта (возможность их финансирования заказчиком с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки).
9. Объем предполагаемых поступлений на реализацию предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта из внебюджетных источников.
10. Срок окупаемости предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта.
11. Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных предлагаемыми к разработке комплексной программой, комплексным проектом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей