Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (в том числе

в полном объеме), в любом территориальном подразделении

органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках, в том числе о режиме работы Рособрнадзора либо уполномоченного сотрудника Рособрнадзора и о доступных для записи на личный прием датах и интервалах времени приема, предоставления государственной услуги в общедоступном месте в зданиях Рособрнадзора и Главэкспертцентра, на официальных сайтах Рособрнадзора и Главэкспертцентра, Едином портале;

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет";

г) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результатов государственной услуги;

д) возможность записи в любые свободные для личного приема дату и время в пределах установленного в Рособрнадзоре графика приема заявителей.

(пп. "д" введен Приказом Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)

40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

б) соблюдение права заявителей на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при личном обращении осуществляется два раза:

при представлении документов для предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при обращении в электронной форме осуществляется один раз:

при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), не предусмотрена.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте Главэкспертцентра в разделе "Личный кабинет".

40.1 Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих действий:

посредством Единого портала

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- формирование запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

- прием и регистрация Рособрнадзором запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

- получение результата предоставления государственной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц;

посредством официального сайта Главэкспертцентра

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса (заявления) о предоставлении услуги;

- формирование запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

- прием и регистрация Рособрнадзором запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- получение результата предоставления государственной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц.

(п. 40.1 введен Приказом Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)