Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (в том числе
в полном объеме), в любом территориальном подразделении
органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), посредством
запроса о предоставлении нескольких государственных
и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках, в том числе о режиме работы Рособрнадзора либо уполномоченного сотрудника Рособрнадзора и о доступных для записи на личный прием датах и интервалах времени приема, предоставления государственной услуги в общедоступном месте в зданиях Рособрнадзора и Главэкспертцентра, на официальных сайтах Рособрнадзора и Главэкспертцентра, Едином портале;
(в ред. Приказа Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет";
г) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результатов государственной услуги;
д) возможность записи в любые свободные для личного приема дату и время в пределах установленного в Рособрнадзоре графика приема заявителей.
(пп. "д" введен Приказом Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение права заявителей на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при личном обращении осуществляется два раза:
при представлении документов для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при обращении в электронной форме осуществляется один раз:
при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), не предусмотрена.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте Главэкспертцентра в разделе "Личный кабинет".
40.1 Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация Рособрнадзором запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц;
посредством официального сайта Главэкспертцентра
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса (заявления) о предоставлении услуги;
- формирование запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация Рособрнадзором запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц.
(п. 40.1 введен Приказом Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей