Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Для предоставления государственной услуги представляются:

9.1. Для получения удостоверения - заявление о выдаче удостоверения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

две фотографии размером 4 x 6 см;

копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации <1>;

--------------------------------

<1> Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301). Далее - "паспорт".

копия документа о квалификации <2>, с момента выдачи которого прошло не более 5 лет <3>;

--------------------------------

<2> Пункт 7 части второй статьи 11.1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7562). Далее - "Закон "О частной детективной и охранной деятельности".

<3> Далее - "документ о квалификации".

медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника <4>;

--------------------------------

<4> Пункт 4 части второй статьи 11.1 Закона "О частной детективной и охранной деятельности". Далее - "медицинское заключение".

анкета на выдачу удостоверения частного охранника (продление срока действия, выдачу дубликата, внесение изменений в удостоверение частного охранника) <5> (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

--------------------------------

<5> Далее - "анкета".

В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации.

9.2. Для продления срока действия удостоверения - заявление о продлении срока действия удостоверения (выдаче дубликата удостоверения, внесении изменений в удостоверение) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

фотография размером 4 x 6 см;

копия паспорта;

медицинское заключение;

копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников, со дня выдачи которого прошло не более 1 года <6>;

--------------------------------

<6> Часть третья статьи 11.1 Закона "О частной детективной и охранной деятельности".

анкета.

9.3. Для выдачи дубликата удостоверения - заявление о продлении срока действия удостоверения (выдаче дубликата удостоверения, внесении изменений в удостоверение) и следующие документы:

две фотографии размером 4 x 6 см;

копия паспорта;

копия документа о квалификации;

удостоверение, пришедшее в негодность (при наличии);

анкета.

9.4. Для внесения изменений в удостоверение - заявление о продлении срока действия удостоверения (выдаче дубликата удостоверения, внесении изменений в удостоверение) и следующие документы:

копия паспорта;

копии документов, подтверждающих изменения, вносимые в удостоверение.

9.5. Копии документов, указанные в подпунктах 9.1 - 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента, представляются с предъявлением оригинала.

9.6. Документы, указанные в подпунктах 9.1 - 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента, подаются в территориальный орган Росгвардии лично и с использованием электронной формы через Единый портал заявителем либо руководителем или уполномоченным представителем охранной организации, в которой работает заявитель.

9.7. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также если они действующие и отраженные в них сведения не изменились, повторного представления таких документов не требуется.