Выдача удостоверения

53. Основанием для начала административной процедуры является подписание (утверждение) заключения о выдаче удостоверения.

Удостоверение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о его выдаче.

Бланк удостоверения является защищенной полиграфической продукцией (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) <1> и представляет собой книжку формата A6 размером 8,5 x 12,5 см объемом 24 полосы (вместе с обложкой).

--------------------------------

<1> Бланки соответствуют уровню "В" технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860).

Оформленное удостоверение подписывается уполномоченным должностным лицом.

Удостоверение выдается сроком на 5 лет.

54. Сведения об оформленном удостоверении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи удостоверений частного охранника.

55. После подписания удостоверения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.

56. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, формируются в учетное дело.

57. Удостоверение выдается заявителю либо руководителю или уполномоченному представителю охранной организации, в которой работает заявитель.

Направление удостоверения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результатом административной процедуры является выдача удостоверения.