Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения удостоверения

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление на личном приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, от заявителя либо руководителя или уполномоченного представителя охранной организации, в которой работает заявитель.

37. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:

информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах <1>, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);

--------------------------------

<1> Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 12 мая 2017 г. N 11н (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500), с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992). Далее - "ГИС ГМП".

сведений, указанных в заявлении;

документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.

Паспорт, подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также неуплаты государственной пошлины либо отсутствия информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, заявителю, представившему заявление и документы лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление и документы повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения удостоверения, оформленной сотрудником по результатам их проверки.

38. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения удостоверения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) вручается заявителю.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись.

39. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи удостоверений частного охранника (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) <1> в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему централизованного учета оружия <2>.

--------------------------------

<1> Далее - "книга регистрации заявлений и выдачи удостоверений частного охранника".

<2> Далее - "СЦУО".

Датой приема документов является дата регистрации заявления.

40. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.

41. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.