Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:

3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии <1>, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2>);

--------------------------------

<1> Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".

<2> Далее - "Единый портал".

информирование о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его места нахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <3> (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);

--------------------------------

<3> Далее - "официальный сайт Росгвардии в сети "Интернет".

информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено осуществление процедур по предоставлению государственной услуги <4>, при личном обращении заявителя, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону).

--------------------------------

<4> Далее - "сотрудник".

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, сотрудником, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Справочную информацию <5>, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных (функций)" <6>, на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.

--------------------------------

<5> К справочной информации относится информация, указанная в абзацах пятом - седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

<6> Далее - "федеральный реестр".

Адреса электронной почты подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет".

3.3. Информирование о недопустимости отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.