Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме),
в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), посредством
запроса о предоставлении нескольких государственных
и (или) муниципальных услуг в МФЦ
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, определенного настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
36. Заявителям обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществления записи на прием в инспекции ФНС России для представления запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
г) получения информации о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) получения результатов предоставления государственной услуги применительно к процедуре публичного информирования посредством размещения информации на сайте ФНС России;
ж) оценки доступности и качества государственной услуги;
з) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц.
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществления записи на прием в инспекции ФНС России для представления налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
в) формирования запроса и получения результата предоставления государственной услуги в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и приема налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
г) получения информации о приеме и регистрации налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
д) оценки доступности и качества государственной услуги в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и приема налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
е) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) оценки доступности и качества государственной услуги;
в) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц. Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусмотрена пунктами 5 и 151 настоящего Административного регламента.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей