II. Составление смет

5. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

7. Сметы Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений составляются путем формирования показателей сметы на очередной (текущий) финансовый год и плановый период и внесения изменений в утвержденные показатели сметы Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

9. Смета Росрезерва составляется Финансово-экономическим управлением Росрезерва.

Смета территориального органа составляется финансово-экономическим отделом территориального органа.

Смета казенного учреждения составляется лицом, наделенным полномочиями по составлению и ведению бюджетной сметы.

Сметы Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений подписываются уполномоченными лицами Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений соответственно.

(п. 9 в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Сметы Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений составляются по форме, установленной приложением N 1 к Порядку составления и ведения смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (далее - приказ Минфина России).

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Проект сметы составляется Росрезервом, территориальными органами, казенными учреждениями при составлении проекта закона о бюджете по форме, установленной приложением N 1 к приказу Минфина России.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена Росрезервом до территориальных органов, казенных учреждений.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проекты смет Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений подписываются уполномоченными лицами Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений соответственно и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Территориальный орган осуществляет рассмотрение проектов смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам смет подконтрольных казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от подконтрольных казенных учреждений проектов смет согласовывает, принимает их и направляет в Росрезерв на согласование и принятие.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае наличия замечаний к проектам смет подконтрольных казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей территориальный орган не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов смет подконтрольных казенных учреждений направляет информацию об отклонении проекта сметы в подконтрольное казенное учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подконтрольное казенное учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы в территориальный орган.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проекты смет подконтрольных казенных учреждений рассматриваются и принимаются территориальным органом одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Росрезерв в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проектов смет территориальных органов, казенных учреждений осуществляет рассмотрение проектов смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний по проектам смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае наличия замечаний к проектам смет территориальных органов, казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Росрезерв не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов смет направляет территориальному органу информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Территориальный орган в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы доводит информацию до подконтрольного казенного учреждения.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Территориальный орган (казенное учреждение) не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы осуществляет внесение изменений в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы в Росрезерв (территориальный орган).

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уточненный проект сметы принимается Росрезервом (территориальным органом) не позднее двух рабочих дней после дня получения.

14. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до Росрезерва, территориальных органов, казенных учреждений лимитам бюджетных обязательств.

(в ред. Приказа Росрезерва от 23.11.2021 N 251)

(см. текст в предыдущей редакции)