3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:
3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях территориальных органов Росгвардии <1> (центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы <2> лицензирующих органов), а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>;
--------------------------------
<1> Далее - "лицензирующие органы".
<2> Далее - "подразделения ЛРР".
информирование о режиме работы лицензирующего органа, адресе его места нахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <4> (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);
--------------------------------
информирование о порядке выполнения административных процедур (действий) и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником лицензирующего органа, на которого возложено осуществление административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги <5>, при личном обращении заявителя, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону).
--------------------------------
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Справочную информацию <6>, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" <1>, на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях подразделений ЛРР лицензирующих органов.
--------------------------------
<6> К справочной информации относится информация, указанная в абзацах пятом - седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.
<1> Далее - "федеральный реестр".
Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет".
3.3. Информирование о недопустимости отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей