О проведении информационной кампании о четвертом этапе декларирования см. Письмо ФНС России от 06.04.2022 N АБ-4-19/4152@.

Приложение N 2. Отчет Управления ФНС России о результатах проведения информационной кампании о третьем этапе декларирования в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (срок проведения: с 10.09.2019 по 29.02.2020)

Приложение N 2

Отчет Управления ФНС России по

__________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

о результатах проведения информационной кампании о третьем

этапе декларирования в соответствии с Федеральным законом

от 08.06.2015 N 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими

лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(срок проведения: с 10.09.2019 по 29.02.2020)

Ответственное должностное

лицо УФНС России _____________________ _________________ ________________

(Должность) (Фамилия, И.О.) (Номер телефона)

1. Результаты и количественные показатели:

N п/п

Наименование мероприятия (в соответствии с планом)

Результат/Количество

1

Организация информирования плательщиков непосредственно в налоговых органах о проведении третьего этапа декларирования в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

- Размещение информации на стендах;

- Информирование во время приема налогоплательщика

- Иное

2

Обеспечение размещения информационных сообщений о проведении третьего этапа декларирования в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В региональных и местных средствах массовой информации

- Радио

- Телевидение

- Пресса

Иное

2. Дополнительные мероприятия, проведенные в инициативном порядке <1>.

3. Замечания по проведенному мероприятию.

4. Предложения по совершенствованию проведения мероприятия в

дальнейшем.

--------------------------------

<1> По усмотрению ТНО, к мероприятиям в рамках информационной кампании могут привлекаться другие органы исполнительной власти, муниципальные органы власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и т.д.