Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 17. Порядок оформления документов на осуществление кредитной организацией операций в рамках осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и операций в сфере вексельного обращения

Глава 17. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ОПЕРАЦИЙ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ И ОПЕРАЦИЙ

В СФЕРЕ ВЕКСЕЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ

17.1. Если при назначении временной администрации полномочия сотрудников кредитных организаций на совершение операций от имени кредитной организации в рамках осуществления профессиональной деятельности и операций в сфере вексельного обращения были сохранены, то указанные полномочия данных сотрудников должны быть письменно подтверждены временной администрацией.

Вышеуказанные письменные подтверждения представляются временной администрацией не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения о подтверждении полномочий следующим лицам:

- организациям, осуществляющим депозитарное обслуживание кредитной организации, в частности, ведущим ее корреспондентские счета "депо";

- держателям реестра владельцев ценных бумаг в случае, если кредитная организация зарегистрирована в системе ведения реестра в качестве номинального держателя ценных бумаг;

- организаторам торговли на рынке ценных бумаг, с которыми у кредитной организации заключены соответствующие договоры.

При этом соответствующим распоряжением временной администрации устанавливается порядок осуществления контроля за проведением уполномоченными сотрудниками кредитной организации вышеуказанных операций.

17.2. Временная администрация вправе принять решение о необходимости согласования с ней поручений уполномоченных сотрудников кредитной организации на совершение операций от имени кредитной организации в рамках осуществления профессиональной деятельности и операций в сфере вексельного обращения.

Указанное решение оформляется распоряжением временной администрации, которое должно содержать фамилии, имена, отчества членов временной администрации, уполномоченных на согласование вышеназванных поручений, а также образцы их подписей.

Временная администрация при необходимости должна предоставить копию распоряжения в срок не позднее следующего рабочего дня с момента его подписания в адрес лиц, указанных в п. 17.1 настоящего Положения.

17.3. Временная администрация вправе принять решение о приостановлении полномочий сотрудников кредитных организаций на совершение операций от имени кредитной организации в рамках осуществления профессиональной деятельности и операций в сфере вексельного обращения.

Это решение временная администрация оформляет отдельным распоряжением с обязательным указанием приостанавливаемых полномочий, документов, на основании которых названные полномочия ранее были предоставлены (Приказы о предоставлении полномочий, доверенности на осуществление действий от имени кредитной организации), а также фамилии, имени, отчества и должности сотрудников кредитной организации, полномочия которых приостанавливаются.

В этом случае руководитель временной администрации обязан принять решение о наделении полномочиями по совершению указанных операций членов временной администрации. Данное решение оформляется распоряжением временной администрации с обязательным указанием фамилии, имени, отчества членов временной администрации и возложенных на них полномочий на совершение операций от имени кредитной организации в рамках осуществления профессиональной деятельности и операций в сфере вексельного обращения.

Временная администрация при необходимости должна предоставить копию указанного распоряжения временной администрации, а также документы, подтверждающие полномочия членов временной администрации на совершение вышеназванных операций (в том числе на подписание соответствующих документов, являющихся основанием для совершения операций в обслуживающем депозитарии, реестродержателе), лицам, указанным в п. 17.1 настоящего Положения, в срок не позднее следующего рабочего дня с даты подписания распоряжения.