Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу Минтранса России

от 28 июня 2019 г. N 201

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПОГРУЗКУ,

РАЗМЕЩЕНИЕ, КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ, КОНТЕЙНЕРАХ

И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ

МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2012 Г. N 230

1. В пункте 5 слова "учебных заведениях" заменить словами "образовательных организациях".

2. Абзацы второй и третий пункта 7 изложить в следующей редакции:

"В случае если работодатель не имеет возможности сформировать аттестационную комиссию, соответствующую требованиям настоящего Порядка, то он направляет работников в аттестационную комиссию владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Если владелец инфраструктуры одновременно является перевозчиком - в аттестационную комиссию перевозчика.

Владелец инфраструктуры или перевозчик проводит аттестацию работника, на инфраструктуре которого осуществляется деятельность аттестуемого работника, в соответствии с настоящим Порядком.".

3. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Аттестация работников по действующим и вновь разработанным на основании технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе местным техническим условиям не проводится.".

Подпункт второй пункта 9 после слов "в железнодорожном подвижном составе," дополнить словами "или местных технических условий,".

4. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заместитель председателя и члены аттестационной комиссии должны иметь профессиональное образование (по специализации - эксплуатация железных дорог).".

5. Пункт 14 после слов "представительного органа работников" дополнить словами "и представителя владельца инфраструктуры".

6. Подпункт третий пункта 19 изложить в следующей редакции:

"Перечень вопросов для проведения опроса (собеседования) и/или тестирования должен соответствовать фактическому объему выполняемой работы по тем видам грузов, ответственность за соблюдение требований нормативных документов при погрузке, размещении, креплении в вагонах, контейнерах и выгрузку которых возложена на аттестуемого работника, и включать ссылку на соответствующие главы, разделы и параграфы технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. В перечень вопросов для проведения опроса (собеседования) и/или тестирования при ответственности за соблюдение требований местных технических условий включаются ссылки на главы, разделы и параграфы общих требований к размещению и креплению технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.".

7. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

"При проведении аттестации в комиссии работодателя свидетельство о прохождении аттестации должно быть предоставлено владельцу инфраструктуры до начала выполнения аттестуемым работником работы, связанной с погрузкой, размещением, креплением грузов в вагонах, контейнерах и выгрузкой грузов".

8. В пункте 24 слова "периодической аттестации" заменить словами "аттестации (периодической, внеочередной)".

9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. В случае поступления работодателю от владельца инфраструктуры (перевозчика) информации с приложением акта общей формы, составленного в соответствии с требованиями Правил составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 г., регистрационный N 4856), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 "О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019), о нарушении работником, под руководством которого производилось размещение и крепление груза, требований технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе (в том числе местных технических условий), повлекшего нарушение безопасности движения, следствием которого стала отцепка вагона, работник направляется работодателем на проведение внеочередной аттестации. Аттестация работника должна быть проведена в срок не позднее 20 календарных дней с даты поступления информации работодателю.".