к приказу Минтранса России
от 28 июня 2019 г. N 201
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПОГРУЗКУ,
РАЗМЕЩЕНИЕ, КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ, КОНТЕЙНЕРАХ
И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2012 Г. N 230
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПОГРУЗКУ,
РАЗМЕЩЕНИЕ, КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ, КОНТЕЙНЕРАХ
И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2012 Г. N 230
1. В пункте 5 слова "учебных заведениях" заменить словами "образовательных организациях".
2. Абзацы второй и третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В случае если работодатель не имеет возможности сформировать аттестационную комиссию, соответствующую требованиям настоящего Порядка, то он направляет работников в аттестационную комиссию владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Если владелец инфраструктуры одновременно является перевозчиком - в аттестационную комиссию перевозчика.
Владелец инфраструктуры или перевозчик проводит аттестацию работника, на инфраструктуре которого осуществляется деятельность аттестуемого работника, в соответствии с настоящим Порядком.".
3. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Аттестация работников по действующим и вновь разработанным на основании технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе местным техническим условиям не проводится.".
Подпункт второй пункта 9 после слов "в железнодорожном подвижном составе," дополнить словами "или местных технических условий,".
4. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заместитель председателя и члены аттестационной комиссии должны иметь профессиональное образование (по специализации - эксплуатация железных дорог).".
5. Пункт 14 после слов "представительного органа работников" дополнить словами "и представителя владельца инфраструктуры".
6. Подпункт третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Перечень вопросов для проведения опроса (собеседования) и/или тестирования должен соответствовать фактическому объему выполняемой работы по тем видам грузов, ответственность за соблюдение требований нормативных документов при погрузке, размещении, креплении в вагонах, контейнерах и выгрузку которых возложена на аттестуемого работника, и включать ссылку на соответствующие главы, разделы и параграфы технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. В перечень вопросов для проведения опроса (собеседования) и/или тестирования при ответственности за соблюдение требований местных технических условий включаются ссылки на главы, разделы и параграфы общих требований к размещению и креплению технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.".
7. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении аттестации в комиссии работодателя свидетельство о прохождении аттестации должно быть предоставлено владельцу инфраструктуры до начала выполнения аттестуемым работником работы, связанной с погрузкой, размещением, креплением грузов в вагонах, контейнерах и выгрузкой грузов".
8. В пункте 24 слова "периодической аттестации" заменить словами "аттестации (периодической, внеочередной)".
9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае поступления работодателю от владельца инфраструктуры (перевозчика) информации с приложением акта общей формы, составленного в соответствии с требованиями Правил составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 г., регистрационный N 4856), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 "О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019), о нарушении работником, под руководством которого производилось размещение и крепление груза, требований технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе (в том числе местных технических условий), повлекшего нарушение безопасности движения, следствием которого стала отцепка вагона, работник направляется работодателем на проведение внеочередной аттестации. Аттестация работника должна быть проведена в срок не позднее 20 календарных дней с даты поступления информации работодателю.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей