Работа педагога-навигатора с группой. По итогам участия в серии мини-проб педагогу-навигатору рекомендуется провести работу по получению обратной связи, самооценке и рефлексии участников. Варианты методов проведения:
1. Индивидуальная беседа о результатах. (Примерный перечень вопросов: Что нового ты узнал? Какая проба понравилась больше всего? Какая не понравилась? Почему? Какие мероприятия тебе еще было бы интересно посетить по тем компетенциям (профессиям), которые тебе понравились?)
2. Групповая рефлексия (может быть использован тот же перечень вопросов).
3. Заполнение индивидуального опросника по итогам участия в пробе.
4. Прохождение контрольного тестирования с измерением изменений по итогам участия в мини-пробе (в случае наличия входного тестирования).
Отметка об участии в мини-пробах на электронном ресурсе проекта. По итогам прохождения мини-пробы каждый участник после посещения пробы оставляет в личном кабинете обратную связь, оценивая мероприятие по трем критериям:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей