Инструкция для педагогов перед началом первого этапа тестирования должна содержать в себе следующую информацию.
Данные тесты позволят каждому обучающемуся точнее осознать свои профессиональные интересы (наименование теста для участников: "Какие сферы мне интересны?") и определить уровень осознанности и готовности к выбору профессии (наименование опросника для участников: "Как я выбираю профессию?"). Кроме того, результаты тестирования помогут педагогу-навигатору рекомендовать каждому участнику наиболее подходящие ему практические мероприятия в рамках проекта "Билет в будущее".
Тест на профессиональные интересы содержит 40 заданий (экранов). В каждом случае надо будет выбирать один ответ из предложенных на экране.
В опросник на уровень осознанности и готовности к выбору профессии включено 55 заданий (экранов) в версии для 6 - 7 классов; 90 заданий (экранов) в версиях для 8 - 9 и 10 - 11 классов. В каждом случае надо будет выбирать один ответ из предложенных на экране.
Данный этап осуществляется как групповое тестирование участников в компьютерном классе не более 45 минут.
На основе результатов тестирования каждый участник получает рекомендации по тематическим направлениям практических мероприятий проекта "Билет в будущее" (с учетом предпочитаемой сферы профессиональных интересов).
Кроме того, педагоги-навигаторы получают информацию по уровню готовности каждого участника к осознанному выбору профессии:
1. Участники, обладающие неосознанной некомпетентностью (низкий уровень готовности к осознанному выбору профессии в сочетании с низким уровнем сформированности интересов) могут быть направлены на ознакомительные и активизирующие (игровые) массовые мероприятия, фестивали профессий (раздел V), квесты (раздел VI, пункт 1), экскурсии на предприятия (раздел VI, пункт 4), которые помогут формированию более сфокусированных интересов;
2. Участники, обладающие осознанной некомпетентностью (средним уровнем готовности к осознанному выбору профессии) могут быть направлены на практические мероприятия ознакомительного характера, мини-пробы (раздел VI, пункт 1), ознакомительные профессиональные пробы (раздел VI, пункт 3.4.1.), соответствующие сфере интересов;
3. Участники, обладающие осознанной компетентностью (высокий уровень готовности к осознанному выбору профессии и, сложившиеся, высоко-сфокусированные интересы), могут быть направлены на профессиональные пробы углубленного уровня (раздел VI, пункт 3.4.2.), программы стажировки на производстве, предпрофессионального и профессионального обучения (в рамках избранной профессиональной сферы).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей