II. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере развития здравоохранения, обеспечивающих достижение к 2024 году целей, предусмотренных Государственной программой, включая снижение в 2024 году: смертности населения трудоспособного возраста до 350 случаев на 100 тыс. населения (цель N 1 Государственной программы), снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения (цель N 2 Государственной программы), снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных до 185 случаев на 100 тыс. населения (цель N 3 Государственной программы) и снижение младенческой смертности до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей (цель N 4 Государственной программы).
Реализация Программы позволит обеспечить растущую потребность населения Российской Федерации в оказании паллиативной медицинской помощи.
Рост потребности в оказании паллиативной медицинской помощи тесно связан со старением населения и увеличением продолжительности жизни, а также реализацией мероприятий по снижению смертности от заболеваний системы кровообращений, в особенности от острых заболеваний и состояний, злокачественных заболеваний и младенческой смертности в рамках национального проекта "Здравоохранения".
Выполнение Программы обеспечивает реализацию стратегического направления отечественного здравоохранения по развитию амбулаторных и стационарозамещающих технологий со снижением нагрузки на стационарный сегмент оказания паллиативной медицинской помощи.
В рамках Программы планируется увеличить число посещений с паллиативной целью врачей-специалистов и среднего медицинского персонала (любых специальностей) на 10 000 населения:
в 2019 году - 100 на 10 000 населения;
в 2020 году - 120 на 10 000 населения;
в 2021 году - 140 на 10 000 населения;
в 2022 году - 160 на 10 000 населения;
в 2023 году - 180 на 10 000 населения;
в 2024 году - 200 на 10 000 населения.
Долю посещений выездных патронажных бригад для оказания паллиативной медицинской помощи в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях предлагается увеличить:
Увеличению подлежит показатель обеспеченности паллиативными койками на 10 000 населения:
в 2019 году - 0,89 на 10 000 населения;
в 2020 году - 0,9 на 10 000 населения;
в 2021 году - 0,92 на 10 000 населения;
в 2022 году - 0,95 на 10 000 населения;
в 2023 году - 0,97 на 10 000 населения;
в 2024 году - 1 на 10 000 населения.
В рамках Программы предлагается увеличить полноту выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов субъектами в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ:
Соответствие целевых индикаторов задачам Программы приведено в приложениях N 1 - 3 к Программе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей