Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ (комплексный запрос)
46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения решения о предоставлении государственной услуги в части оплаты дополнительных расходов в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии);
(в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
47. Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя (представителя) с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем на личном приеме документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
48. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса не предусмотрена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей