Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю (представителю) представляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и соответствующие документы через Единый портал путем заполнения специальной формы.

В случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги через Единый портал идентификация и аутентификация заявителя (представителя) осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель (представитель) вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Документ, удостоверяющий полномочия представителя, направляемый в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с Требованиями к формату нотариально оформляемого документа в электронной форме, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. N 227 <14> (далее - приказ Минюста России N 227).

(в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<14> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2020 г., регистрационный N 60209.

(сноска в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)

(см. текст в предыдущей редакции)

Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.

При направлении копии документа, удостоверяющего полномочия представителя, в электронной форме, подписанного простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригинала доверенности.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем (представителем) в электронной форме через Единый портал.

При обращении за получением государственной услуги через Единый портал электронные документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяются квалифицированной электронной подписью лиц, наделенных полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае удостоверения электронных образов документов, прилагаемых к заявлению, усиленной квалифицированной подписью нотариуса, такой документ должен соответствовать требованиям приказа Минюста N 227.

(в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)

(см. текст в предыдущей редакции)

При направлении электронных образов документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов (заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации копий) документов.

50. Заявителям обеспечивается возможность с использованием Единого портала, в том числе:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

в) получения электронного сообщения, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

г) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

д) получения решения о предоставлении государственной услуги, документов, связанных с предоставлением государственной услуги (в том числе копий), или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание таких документов;

(пп. "д" в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) записи на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения решения о предоставлении государственной услуги, документов, связанных с предоставлением государственной услуги, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

(пп. "ж" в ред. Приказа ФСС РФ от 20.09.2022 N 325)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориального органа и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги