9. Права и обязанности секретаря ЦЗК

9.1. Секретарь ЦЗК является членом ЦЗК.

9.2. Секретарь ЦЗК выполняет следующие обязанности:

1) формирует повестку заседания ЦЗК с указанием формы заседания;

2) осуществляет подготовку заседаний ЦЗК, в том числе информирует членов ЦЗК о повестке, форме, месте, дате и времени начала заседания, формирует и направляет членам ЦЗК материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов повестки дня; извещает приглашенных на заседание ЦЗК Экспертов и иных сторонних лиц о месте, дате и времени начала заседания, а также о вопросах, для рассмотрения которых они приглашены;

3) информирует председателя ЦЗК о наличии кворума и о причинах отсутствия на заседании членов ЦЗК, а также о присутствии или о причинах отсутствия приглашенных лиц;

4) зачитывает особые мнения членов ЦЗК (при проведении заседания в очной или очно-заочной форме) либо информирует членов ЦЗК о наличии особых мнений членов ЦЗК (при проведении заседания в заочной форме);

5) осуществляет документальное оформление заседания ЦЗК, в том числе формирует и подписывает протоколы ЦЗК, собирает листы голосования членов ЦЗК, особые мнения членов ЦЗК (при наличии), направляет Экспертам необходимые документы и сведения, собирает заключения соответствующих структурных подразделений Корпорации, экспертные заключения (при наличии);

6) осуществляет иные необходимые организационно-технические действия, предусмотренные Положением о закупке и настоящим Положением.

9.3. При проведении заседания ЦЗК в отсутствие секретаря ЦЗК председатель ЦЗК назначает временно исполняющего обязанности секретаря ЦЗК.